Ретейлер "О’кей" по итогам 2018 года получил 599 млн руб. убытка.
02.04.2019 в 08:38 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Ретейлер "О’кей" в 2018 году получил чистый убыток в размере 599 млн руб. по МСФО против прибыли в 3,167 млрд руб. в 2017 году. Об этом говорится в сообщении компании.
Общая выручка сократилась на 8,4% и составила 161,3 млрд руб., валовая прибыль — на 7,6%, до 37,38 млрд руб. При этом выручка дискаунтера "ДА!" увеличилась на 31,9%, до 13,6 млрд руб.
В сентябре 2018 года совет директоров группы "О’кей" объявил о назначении на должность гендиректора Армина Бургера. Он также продолжает исполнять обязанности гендиректора сети дискаунтеров "ДА!". Бывший глава "О’кей" Миодраг Бороевич остался в группе в качестве советника генерального директора.
Общая выручка сократилась на 8,4% и составила 161,3 млрд руб., валовая прибыль — на 7,6%, до 37,38 млрд руб. При этом выручка дискаунтера "ДА!" увеличилась на 31,9%, до 13,6 млрд руб.
В сентябре 2018 года совет директоров группы "О’кей" объявил о назначении на должность гендиректора Армина Бургера. Он также продолжает исполнять обязанности гендиректора сети дискаунтеров "ДА!". Бывший глава "О’кей" Миодраг Бороевич остался в группе в качестве советника генерального директора.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.