Индекс потребительского доверия Nielsen во втором квартале 2016 года вырос до 66 пунктов, но по-прежнему демонстрирует пессимистические настроения россиян. В первом квартале этого года индекс опускался до минимального за 11 лет значения в 63 пункта. Значение выше ста пунктов позволяет отнести потребителей страны к группе оптимистически настроенных, ниже этого порога - свидетельствует о преобладании покупателей-пессимистов. В целом же 85% российских потребителей считают, что экономика страны находится в рецессии. 52% из них при этом уверены, что в ближайшем году стране выйти из экономического кризиса не удастся.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru