Volkswagen Passat GT: подогрев перед сменой поколений.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
17.01.2018 в 11:13 | Авторевю | Advis.ru
В Америке вот уже семь лет Volkswagen выпускает и продает совсем другой Passat. Модель с внутренним обозначением NMS (New Midsize Sedan) проектировали для рыночной борьбы с седаном Toyota Camry, она крупнее и конструктивно проще знакомого нам европейского Пассата. И модернизация заокеанской четырехдверки идет по отдельной программе.
К 2018 модельному году американский Passat обзавелся пересмотренными комплектациями и новыми опциями. Базовый мотор 1.8 TSI (170 л.с.) уступил место двигателю 2.0 TSI, хотя отдача выросла незначительно (174 л.с.). А на автосалоне в Детройте компания показала "подогретый" Volkswagen Passat GT.
На самом деле эта версия не так уж нова: в статусе концепт-кара она дебютировала больше года назад. Теперь же готов серийный вариант, который появится у американских дилеров во втором квартале этого года. Интересно, что подготовкой модификации GT занимались исключительно специалисты американского подразделения компании без привлечения немецких коллег.
Силовой агрегат остался стандартным: это топовый атмосферник VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Зато Passat GT щеголяет более злой выпускной системой и заниженной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами.
Внешний обвес заимствован у серийной версии R-Line, которая оснащается двухлитровой турбочетверкой, но есть и собственные штрихи. Например, это глянцевая решетка радиатора с красными полосками, затемненные задние фонари, сотовая решетка в бампере, черные молдинги вокруг боковых окон взамен хрома, черная крыша и крохотный спойлер на крышке багажника. В таком духе оформлен и интерьер: вставки "под карбон" на дверях и передней панели, накладки на педали, лепестки управления "роботом" под рулем.
Passat GT будет выпущен ограниченным тиражом, но при этом станет самой доступной версией с шестицилиндровым мотором: минимум 29090 долларов, тогда как "обычный" Passat VR6 с богатым салоном стоит 34650 долларов. Скорее всего, GT окажется последней версией нынешнего американского Пассата, ведь примерно через год ожидается машина нового поколения на платформе MQB.
К 2018 модельному году американский Passat обзавелся пересмотренными комплектациями и новыми опциями. Базовый мотор 1.8 TSI (170 л.с.) уступил место двигателю 2.0 TSI, хотя отдача выросла незначительно (174 л.с.). А на автосалоне в Детройте компания показала "подогретый" Volkswagen Passat GT.
На самом деле эта версия не так уж нова: в статусе концепт-кара она дебютировала больше года назад. Теперь же готов серийный вариант, который появится у американских дилеров во втором квартале этого года. Интересно, что подготовкой модификации GT занимались исключительно специалисты американского подразделения компании без привлечения немецких коллег.
Силовой агрегат остался стандартным: это топовый атмосферник VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Зато Passat GT щеголяет более злой выпускной системой и заниженной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами.
Внешний обвес заимствован у серийной версии R-Line, которая оснащается двухлитровой турбочетверкой, но есть и собственные штрихи. Например, это глянцевая решетка радиатора с красными полосками, затемненные задние фонари, сотовая решетка в бампере, черные молдинги вокруг боковых окон взамен хрома, черная крыша и крохотный спойлер на крышке багажника. В таком духе оформлен и интерьер: вставки "под карбон" на дверях и передней панели, накладки на педали, лепестки управления "роботом" под рулем.
Passat GT будет выпущен ограниченным тиражом, но при этом станет самой доступной версией с шестицилиндровым мотором: минимум 29090 долларов, тогда как "обычный" Passat VR6 с богатым салоном стоит 34650 долларов. Скорее всего, GT окажется последней версией нынешнего американского Пассата, ведь примерно через год ожидается машина нового поколения на платформе MQB.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.