Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Volkswagen Passat GT: подогрев перед сменой поколений.

В Америке вот уже семь лет Volkswagen выпускает и продает совсем другой Passat. Модель с внутренним обозначением NMS (New Midsize Sedan) проектировали для рыночной борьбы с седаном Toyota Camry, она крупнее и конструктивно проще знакомого нам европейского Пассата. И модернизация заокеанской четырехдверки идет по отдельной программе.
К 2018 модельному году американский Passat обзавелся пересмотренными комплектациями и новыми опциями. Базовый мотор 1.8 TSI (170 л.с.) уступил место двигателю 2.0 TSI, хотя отдача выросла незначительно (174 л.с.). А на автосалоне в Детройте компания показала "подогретый" Volkswagen Passat GT.

На самом деле эта версия не так уж нова: в статусе концепт-кара она дебютировала больше года назад. Теперь же готов серийный вариант, который появится у американских дилеров во втором квартале этого года. Интересно, что подготовкой модификации GT занимались исключительно специалисты американского подразделения компании без привлечения немецких коллег.
Силовой агрегат остался стандартным: это топовый атмосферник VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Зато Passat GT щеголяет более злой выпускной системой и заниженной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами.
Внешний обвес заимствован у серийной версии R-Line, которая оснащается двухлитровой турбочетверкой, но есть и собственные штрихи. Например, это глянцевая решетка радиатора с красными полосками, затемненные задние фонари, сотовая решетка в бампере, черные молдинги вокруг боковых окон взамен хрома, черная крыша и крохотный спойлер на крышке багажника. В таком духе оформлен и интерьер: вставки "под карбон" на дверях и передней панели, накладки на педали, лепестки управления "роботом" под рулем.
Passat GT будет выпущен ограниченным тиражом, но при этом станет самой доступной версией с шестицилиндровым мотором: минимум 29090 долларов, тогда как "обычный" Passat VR6 с богатым салоном стоит 34650 долларов. Скорее всего, GT окажется последней версией нынешнего американского Пассата, ведь примерно через год ожидается машина нового поколения на платформе MQB.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.