Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Столичная корректировка. "Фонтанка.ru". 27 декабря 2019

Столичная корректировка. Фонтанка.ru. 27 декабря 2019
Строительство станций метро "Юго-Западная" и "Путиловская" может подорожать на 29 млрд рублей
Красносельско-Калининская линия пошла по кривой дорожке Фрунзенского радиуса: открытие двух станций не только откладывается на год, но и, судя по всему, подорожает чуть ли не в 2 раза. Таковы промежуточные итоги работы московского "Метрогипротранса".
Как выяснила "Фонтанка", откорректированный проект участка строящейся коричневой линии метро в составе станций "Юго-Западная" и "Путиловская" поступил на государственную экспертизу. За 236 млн рублей, которые Смольный заплатил проектному институту "Метрогипротранс", московские специалисты подошли к вопросу со столичным размахом и переделали проектную документацию так, что стройка подорожала на 29 млрд рублей.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) подтвердили эти данные. "Удорожание проекта вызвано изменением нормативно-технический документации в области технологических процессов, пересчетом в текущем уровне цен с учетом роста инфляции, которая с января 2014 года составила порядка 40%. В предыдущей стадии проект был посчитан по объектам аналогам, сейчас же технологические процессы учтены прямым расчетом и приведены к конкретному индексу цен. Кроме того, для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов", - сообщили 27 декабря "Фонтанке" в КРТИ.
В ведомстве подчеркнули, что эта новая стоимость строительства участка Красносельско-Калининской линии - еще не оформленное и не принятое решение. Утвердить или отказаться от него еще только предстоит. По информации собеседника "Фонтанки" из городского правительства, экспертиза может срезать повышение, но в районе 15%. То есть рост будет не 29 млрд рублей, а примерно на 3,7-4 млрд рублей меньше. Предполагается, что к действующему контракту на 37 млрд рублей может быть подписано дополнительное соглашение. Это в том случае, если "Метрострой" в ближайшие месяцы сумеет продемонстрировать реальную готовность к работам.
По данным "Фонтанки", в откорректированной документации почти четверть всех затрат - это деньги на те самые "обслуживающие процессы", то есть поддержание строящихся подземных выработок в работоспособном состоянии, вентиляция, освещение, откачка воды и прочее.
Собеседник нашего издания вспоминает как принималось решение о корректировке. Это произошло летом 2018 года в ходе научно-технического совета. "Метрогипространс", разработавший за 852 млн рублей рабочую документацию для строительства, предложил запроектировать поперечный пересадочный узел со станции Кировский завод на проектируемую станцию Путиловская. В проектной документации, которую разрабатывал петербургский проектный институт "Ленметрогипротранс" предполагалась продольная пересадка с торца станции в торец.
В качестве аргументов "за" корректировку проекта также называлось сохранение срока пуска линии в эксплуатацию в 2022 году и экономия в 400 млн рублей за счет отказа от усиления существующих перегонных тоннелей Кировско-Выборгской (красной) линии.
В "Метрогипротрансе" на письмо "Фонтанки" никак не отреагировали.
Впрочем, определенное отношение к увеличению затрат в середине ноября высказал главный архитектор московского "Метрогипротранса" Николай Шумаков при презентации нового облика станций. "Восхищен питерским руководством метрополитена, которые идут на эти затраты", - сказал Шумаков в ходе обсуждения отдельного лифта для маломобильных граждан, который будет спускать их с поверхности в подземку. По его словам, организовать альтернативный спуск в подземку нельзя. На возражение что на многих станциях метро власти обустроили входы для колясочников и без отдельных лифтов, а например, с помощью подъемников, саркастично заявил "Ну, конечно, я не знаю, откуда мне знать, я же мальчик с детсада".
Напомним, что "Метрогипротранс" постепенно выходит на первые роли в проектировании петербургской подземки. в октябре 2019 годамосковский институт выиграл конкурс на проектирование продолжения коричневой ветки на юго-запад до станции "Сосновая Поляна". Контракт на 990 млн рублей заключен сроком на 4 года. Первоначально его выиграл петербургский "Ленметрогипротранс" с предложением в 743 млн рублей, а конкуренты из Москвы даже не были допущены из-за ошибок в заявке. Однако позднее петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы отменило итоги торгов, а в новом конкурсе "Метрогипротранс" стал единственным участником и взял контракт по максимальной цене.
Этой же компании досталась и разработка проекта планировки территории под часть кольцевой линии. Завоевание петербургского рынка столичными проектировщиками проходит на фоне конфликта с "Ленметрогипротрансом", которым "Метрогипротранс" владеет на 8,5%. Недавно москвичи подали иск к директору петербургского института на 60 млн рублей. Руководитель петербургского проектировщика отказался признать правомочность претензий.
Важно отметить, что 7 декабря стало известно, что окончание строительства участка Красносельско-Калининской линии откладывается на год. Из объяснения КРТИ можно сделать вывод, что столь серьезное удорожание проекта после труда московских проектировщиков и новый дедлайн для "Юго-Западной" и "Путиловской" - вещи не связанные. В комитете сообщили, что перенесли открытие станций с помощью дополнительного соглашения из-за принятого бюджета. В нем на 2020 год на строительство станций заложено 6 млрд рублей, хотя комитет просил 11 млрд.
И в лучшей своей форме "Метрострой" ни разу не показывал выработку в 13 млрд, максимум - порядка 11 млрд рублей, - объяснил "Фонтанке" экономический вице-губернатор Евгений Елин. - Тем не менее им дали с запасом на 2020 год; еще увеличивать финансирование было решительно невозможно, особенно при сегодняшней ситуации в компании. Наши коллеги нам не смогли пояснить, за счет чего у "Метростроя" резко вырастет количество работников, техники, откуда у него возьмутся оборотные средства".
При этом его слова идут вразрез с ранее обнародованными КРТИ данными: так, в сентябре 2018 года власти сообщали, что "Метрострой" сумел освоить в 2017 году 19 млрд рублей из выделенных 30. По итогам 2018 года, как следует из официальных документов КРТИ, "Метрострой" освоил по строительству метро 14 млрд рублей.
Вице-губернатор Максим Соколов, пришедший в Смольный в декабре 2019 года, на момент публикации материала свою позицию и отношение к проблемам не обозначил. По данным нашего издания, бывший министр транспорта пока активно погружается в проблемы транспортного блока.

Для справки: Название компании: Метрогипротранс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.