Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Рядом со стадионом "Лужников" 23 марта ограничат продажу алкоголя.

Запрет на реализацию спиртного и напитков в стеклянной таре связан с проведением на территории спорткомплекса дружеского матча Россия - Бразилия.
Во время товарищеского футбольного матча 23 марта между командами России и Бразилии рядом с олимпийским комплексом "Лужники" ограничат продажу алкоголя. Матч начнется в 19:00, однако ограничение на продажу спиртного будет действовать весь день. Алкоголь нельзя будет купить в торговых объектах, расположенных поблизости от "Лужников", а также рядом со станциями метро "Спортивная" и "Воробьевы горы", откуда болельщики будут идти к Большой спортивной арене. Продавать перестанут также прохладительные напитки в стеклянной таре.
Как рассказали в пресс-службе Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, такие меры необходимы для профилактики травм и различного рода правонарушений в местах массового скопления болельщиков.
Напомним, матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске. Ключевые матчи ЧМ-2018 примет стадион "Лужников". Именно на его газоне пройдет семь игр: матч открытия, три матча группового этапа, одна восьмая финала, полуфинал и финал. Еще пять матчей пройдут на стадионе "Спартак": четыре игры группового турнира и одну восьмую финала.
Стадион "Лужников" (Большая спортивная арена) открыли в 1956 году. В 2014 году была начата масштабная реконструкция, которая завершилась в мае прошлого года. Теперь стадион отвечает всем мировым требованиям комфорта и безопасности. Обновленный стадион вмещает 81 тысячу зрителей, что на три тысячи человек больше, чем было прежде. Его площадь с учетом трибун составляет 221 тысячу квадратных метров. Благодаря двухъярусным трибунам и установке двух табло с разных сторон игрового поля на стадионе нет мест в зонах плохого обзора.
Главное преимущество арены - уникальное футбольное поле с натуральным травяным газоном. Оно оборудовано автоматическими системами полива и обогрева. Кровлю стадиона превратили в полноценный медиаэкран площадью 40 тысяч квадратных метров - для этого сюда вмонтировали множество светодиодов. На него можно выводить изображения флагов команд, видеоролики и многое другое.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев