Рядом со стадионом "Лужников" 23 марта ограничат продажу алкоголя.
12.03.2018 в 13:40 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Запрет на реализацию спиртного и напитков в стеклянной таре связан с проведением на территории спорткомплекса дружеского матча Россия - Бразилия.
Во время товарищеского футбольного матча 23 марта между командами России и Бразилии рядом с олимпийским комплексом "Лужники" ограничат продажу алкоголя. Матч начнется в 19:00, однако ограничение на продажу спиртного будет действовать весь день. Алкоголь нельзя будет купить в торговых объектах, расположенных поблизости от "Лужников", а также рядом со станциями метро "Спортивная" и "Воробьевы горы", откуда болельщики будут идти к Большой спортивной арене. Продавать перестанут также прохладительные напитки в стеклянной таре.
Как рассказали в пресс-службе Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, такие меры необходимы для профилактики травм и различного рода правонарушений в местах массового скопления болельщиков.
Напомним, матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске. Ключевые матчи ЧМ-2018 примет стадион "Лужников". Именно на его газоне пройдет семь игр: матч открытия, три матча группового этапа, одна восьмая финала, полуфинал и финал. Еще пять матчей пройдут на стадионе "Спартак": четыре игры группового турнира и одну восьмую финала.
Стадион "Лужников" (Большая спортивная арена) открыли в 1956 году. В 2014 году была начата масштабная реконструкция, которая завершилась в мае прошлого года. Теперь стадион отвечает всем мировым требованиям комфорта и безопасности. Обновленный стадион вмещает 81 тысячу зрителей, что на три тысячи человек больше, чем было прежде. Его площадь с учетом трибун составляет 221 тысячу квадратных метров. Благодаря двухъярусным трибунам и установке двух табло с разных сторон игрового поля на стадионе нет мест в зонах плохого обзора.
Главное преимущество арены - уникальное футбольное поле с натуральным травяным газоном. Оно оборудовано автоматическими системами полива и обогрева. Кровлю стадиона превратили в полноценный медиаэкран площадью 40 тысяч квадратных метров - для этого сюда вмонтировали множество светодиодов. На него можно выводить изображения флагов команд, видеоролики и многое другое.
Во время товарищеского футбольного матча 23 марта между командами России и Бразилии рядом с олимпийским комплексом "Лужники" ограничат продажу алкоголя. Матч начнется в 19:00, однако ограничение на продажу спиртного будет действовать весь день. Алкоголь нельзя будет купить в торговых объектах, расположенных поблизости от "Лужников", а также рядом со станциями метро "Спортивная" и "Воробьевы горы", откуда болельщики будут идти к Большой спортивной арене. Продавать перестанут также прохладительные напитки в стеклянной таре.
Как рассказали в пресс-службе Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, такие меры необходимы для профилактики травм и различного рода правонарушений в местах массового скопления болельщиков.
Напомним, матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Саранске. Ключевые матчи ЧМ-2018 примет стадион "Лужников". Именно на его газоне пройдет семь игр: матч открытия, три матча группового этапа, одна восьмая финала, полуфинал и финал. Еще пять матчей пройдут на стадионе "Спартак": четыре игры группового турнира и одну восьмую финала.
Стадион "Лужников" (Большая спортивная арена) открыли в 1956 году. В 2014 году была начата масштабная реконструкция, которая завершилась в мае прошлого года. Теперь стадион отвечает всем мировым требованиям комфорта и безопасности. Обновленный стадион вмещает 81 тысячу зрителей, что на три тысячи человек больше, чем было прежде. Его площадь с учетом трибун составляет 221 тысячу квадратных метров. Благодаря двухъярусным трибунам и установке двух табло с разных сторон игрового поля на стадионе нет мест в зонах плохого обзора.
Главное преимущество арены - уникальное футбольное поле с натуральным травяным газоном. Оно оборудовано автоматическими системами полива и обогрева. Кровлю стадиона превратили в полноценный медиаэкран площадью 40 тысяч квадратных метров - для этого сюда вмонтировали множество светодиодов. На него можно выводить изображения флагов команд, видеоролики и многое другое.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.