Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Disney и "Лента" запускают линейку продуктов питания для детей.

Disney и Лента запускают линейку продуктов питания для детей.
Первый проект лицензированной частной марки в кобрендинге на российском рынке
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, и российский офис компании Disney объявляют о запуске совместной линейки продуктов питания для детей под собственной торговой маркой сети "Лента".
В 2016 году в ассортимент новой линейки войдет 6 наименований продукции, в том числе, готовые завтраки, мармелад и печенье. На упаковке продукции будет изображен Микки Маус, самый известный анимационный герой в мире, а также его друзья - Плуто, Минни Маус, Дональд Дак и другие. Специальная упаковка и изображения героев Disney сделают продукцию новой линейки привлекательной для детей и родителей. Старт продаж планируется в ноябре 2016 года. В 2017 году выпуск новинок в этой серии продолжится.
Вся продукция новой линейки отвечает традиционно высоким стандартам качества, предъявляемым "Лентой" к товарам под собственной маркой. Более того, ассортимент отвечает дополнительным мерам в области контроля качества и продуктовой безопасности от Disney. На всех предприятиях, где производится продукция под брендом Disney, проведен независимый социальный аудит и проверка на соответствие международным стандартам труда. Все производители линейки сертифицированы по стандарту ISO 22000, а продукция соответствует строгим диетическим требованиям Disney, чтобы быть максимально полезной для детей.
Готовые завтраки, мармелад и печенье из новой линейки продуктов питания для детей будут производиться в России.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал: "Мы очень рады началу сотрудничества с Disney. Сегодня "Лента" уделяет большое внимание развитию собственных торговых марок, и мы очень внимательно относимся к вопросам качества такой продукции. Партнерство с Disney в этом направлении - это качественно новый этап в развитии собственных торговых марок "Ленты". Мы гордимся тем, что смогли первыми реализовать кобрендинговый проект лицензированной частной марки в продуктовом сегменте в России. Надеемся, что новая продукция придется по вкусу нашим взрослым и маленьким покупателям".
"Создание новых ниш для лицензирования - одно из стратегических направлений для нашей компании. Запуск первой частной лицензионной торговой марки в кобрендинге в России - это новый этап в развитии российского лицензионного рынка и бизнеса Disney, - прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России. - Мы рады менять рынок вместе с таким сильным партнером, как "Лента".
По итогам 9 месяцев 2016 года доля собственных торговых марок в продажах "Ленты" составила 12,4%.

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot