ГК "Гранель" смягчит посадку пассажирам Домодедово. "Арендатор.ру". 14 августа 2017
15.08.2017 в 14:44 | Арендатор.ру | Advis.ru
Группа компаний "Гранель" планирует построить крупный пятизвездочный отель рядом с аэропортом Домодедово. Стороны уже подписали соответствующий договор о сотрудничестве. В будущем рядом с аэровокзальным комплексом появится гостиница на 400 номеров различных классов. Совокупная площадь комплекса составит 30,9 тыс. кв. м. Инвестиции в проект оцениваются на уровне 3,2 млрд рублей.
В новом отеле также откроются два ресторана на 440 посадочных мест, спа-зона с бассейном и отдельная стойка с лаунж-зоной для членов экипажей воздушных судов. Гостиница будет работать под сетевым брендом Sheraton. Сейчас ГК "Гранель" находится на стадии переговоров с международным гостиничным оператором Starwood о договоре франчайзинга для объекта, строительство которого продлится примерно три года. Планируемый срок окупаемости проекта составляет восемь лет с начала операционной деятельности.
Объект расположится на участке площадью 0,6 гектара в непосредственной близости от пассажирского терминала Домодедова. 190 номеров будут оборудованы в классе "Стандарт", 190 номеров — в классе "Твин", 17 номеров — в классе "Люкс", а также три номера — в классе "Топ-люкс".
По мнению директора направления консультационного бизнеса CBRE в России Майкла Джонстона, инвестиции могут составить порядка 4,8 млрд рублей. "Срок окупаемости отеля такого уровня в этой локации, по нашей оценке, составит 12-13 лет", — отметил эксперт.
Также в отеле планируется оборудовать конференц-зоны с переговорными залами, лобби-бар на 120 мест, фитнес-центр и собственный паркинг на 25 машиномест.
Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, говорит о том, что новый отель, скорее всего, станет единственным брендированным предложением, примыкающим к терминалу аэропорта Домодедово. "На данный момент гостиничный фонд вблизи аэропорта представлен отелем Ramada, расположенным в пяти км от него, "Аэротелем" в 15 минутах от терминала. Также к открытию заявлен Ibis Moscow Domodedovo Airport, который находится в деревне Шишкино. Безусловно, брендированный отель, расположенный на территории аэропорта, будет востребован. Более реалистично выглядит концепция отеля высокого или среднего ценовых сегментов до 300 номеров", — подчеркнула Веллер.
Сегодня Домодедово является одним из наиболее загруженных аэропортов в Европе, в окружении которого наблюдается явный дефицит качественных средств размещения. Весь номерной фонд в районе авиавокзала представлен в основном гостевыми домами и пансионатами морально устаревших форматов.
Марина Усенко, партнер отдела гостиничного бизнеса и туризма компании Cushman & Wаkefield, считает, что строительство гостиницы современного качества непосредственно в зоне аэропорта Домодедово — давно назревший вопрос. "В Шереметьево, который обслужил 34 млн пассажиров в 2016 году, сегодня действуют 1 855 номеров различной категории или порядка 18 тыс. пассажиров на один номер в год. В Домодедове с 434 гостиничными номерами в пятикилометровом радиусе охвата приходится почти 66 тыс. пассажиров на один номер, что является почти критическим показателем. Разумеется, наличие прямой связки с городом в виде "Аэроэкспресса", который обеспечивает пассажирам доступ к более чем 1,2 тыс. гостиничным номерам в зоне Павелецкого вокзала, частично решает проблему, но развитие гостиничной инфраструктуры непосредственно в зоне Домодедова все равно необходимо. Если посмотреть на развитие аэропортов-аналогов в Европе, где в пятикилометровом радиусе каждого узлового аэропорта действуют порядка 3 тыс. номеров различного ценового стандарта. Поэтому проблему с размещением пассажиров Домодедова необходимо решать, притом срочно", — анализирует эксперт.
Стоит отметить, что сейчас рядом с аэропортом уже зарезервированы порядка 16 тыс. гектаров для перспективного развития инфраструктурных и девелоперских проектов. В 2016 году общий пассажиропоток Домодедова составил 28,5 млн человек.
В новом отеле также откроются два ресторана на 440 посадочных мест, спа-зона с бассейном и отдельная стойка с лаунж-зоной для членов экипажей воздушных судов. Гостиница будет работать под сетевым брендом Sheraton. Сейчас ГК "Гранель" находится на стадии переговоров с международным гостиничным оператором Starwood о договоре франчайзинга для объекта, строительство которого продлится примерно три года. Планируемый срок окупаемости проекта составляет восемь лет с начала операционной деятельности.
Объект расположится на участке площадью 0,6 гектара в непосредственной близости от пассажирского терминала Домодедова. 190 номеров будут оборудованы в классе "Стандарт", 190 номеров — в классе "Твин", 17 номеров — в классе "Люкс", а также три номера — в классе "Топ-люкс".
По мнению директора направления консультационного бизнеса CBRE в России Майкла Джонстона, инвестиции могут составить порядка 4,8 млрд рублей. "Срок окупаемости отеля такого уровня в этой локации, по нашей оценке, составит 12-13 лет", — отметил эксперт.
Также в отеле планируется оборудовать конференц-зоны с переговорными залами, лобби-бар на 120 мест, фитнес-центр и собственный паркинг на 25 машиномест.
Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, говорит о том, что новый отель, скорее всего, станет единственным брендированным предложением, примыкающим к терминалу аэропорта Домодедово. "На данный момент гостиничный фонд вблизи аэропорта представлен отелем Ramada, расположенным в пяти км от него, "Аэротелем" в 15 минутах от терминала. Также к открытию заявлен Ibis Moscow Domodedovo Airport, который находится в деревне Шишкино. Безусловно, брендированный отель, расположенный на территории аэропорта, будет востребован. Более реалистично выглядит концепция отеля высокого или среднего ценовых сегментов до 300 номеров", — подчеркнула Веллер.
Сегодня Домодедово является одним из наиболее загруженных аэропортов в Европе, в окружении которого наблюдается явный дефицит качественных средств размещения. Весь номерной фонд в районе авиавокзала представлен в основном гостевыми домами и пансионатами морально устаревших форматов.
Марина Усенко, партнер отдела гостиничного бизнеса и туризма компании Cushman & Wаkefield, считает, что строительство гостиницы современного качества непосредственно в зоне аэропорта Домодедово — давно назревший вопрос. "В Шереметьево, который обслужил 34 млн пассажиров в 2016 году, сегодня действуют 1 855 номеров различной категории или порядка 18 тыс. пассажиров на один номер в год. В Домодедове с 434 гостиничными номерами в пятикилометровом радиусе охвата приходится почти 66 тыс. пассажиров на один номер, что является почти критическим показателем. Разумеется, наличие прямой связки с городом в виде "Аэроэкспресса", который обеспечивает пассажирам доступ к более чем 1,2 тыс. гостиничным номерам в зоне Павелецкого вокзала, частично решает проблему, но развитие гостиничной инфраструктуры непосредственно в зоне Домодедова все равно необходимо. Если посмотреть на развитие аэропортов-аналогов в Европе, где в пятикилометровом радиусе каждого узлового аэропорта действуют порядка 3 тыс. номеров различного ценового стандарта. Поэтому проблему с размещением пассажиров Домодедова необходимо решать, притом срочно", — анализирует эксперт.
Стоит отметить, что сейчас рядом с аэропортом уже зарезервированы порядка 16 тыс. гектаров для перспективного развития инфраструктурных и девелоперских проектов. В 2016 году общий пассажиропоток Домодедова составил 28,5 млн человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
