Российский суд по интеллектуальным правам выяснит, чья "Семья".
Сегодня в Российском суде по интеллектуальным правам (СИП) состоялись предварительные слушания по ?спору между петербургским торговым домом "Интерторг" (сети "7я-Народная Семья", Spar и "Идея") и пермской УК "ЭКС" за право использовать товарный знак "7Я". Иск принят к рассмотрению, заседание назначено на 19 февраля 2018 года. Информация о процессе размещена на портале СИП.
"Наша позиция не изменилась, мы считаем, что происходит смешение брендов "Семья". При этом, мы начали его использование раньше, чем петербургское ООО ТД "Интерторг", — пояснил РБК Пермь заместитель директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" (собственник пермского ретейлера "Семья") Алексей Бодров.
Бодров сообщил, что в процессе должна быть назначена независимая экспертиза по правомочности использования схожих брендов. Ранее свои экспертизы в рамках слушаний представляли УК "ЭКС" и ТД "Интерторг".
РБК Петербург запросил комментарии об отстаивании права на использование бренда "7Я" у представителей ТД "Интерторг", но тяжбу с пермской "Семьей" в компании не комментируют. По данным редакции, один из магазинов петербургского ритейлера недавно сменил вывеску. Теперь вместо "7-я народная семья" появилась "Универсам 24 Большая семья". В самом магазине размещены документы и используется дизайн, относящийся к прежнему бренду — сведения о юридическом лице, логотипы и т.д.
"Мы проводим реконструкцию старых магазинов, планируется разграничение универсама на два формата. Магазины с большей площадью будут именоваться "Большая Семья", торговые точки с меньшей торговой площадью названия не поменяют, при этом некоторые перейдут под бренд "СПАР", — сообщили в "Интерторге" с уточнением, что все эти изменения проводятся в плановом режиме и к судам отношения не имеют.
В начале декабря 2017 года Верховный суд РФ отменил предыдущее решение президиума суда по интеллектуальным правам РФ о том, что оба ритейлера используют сходные товарные знаки, и вернул дело в первую инстанцию.
Конфликт длится между ритейлерами длится с 2010 года. Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья". В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot