Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе-июле 2016 года вырос на 2,9%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
07.09.2016 в 09:14 | РИАМО | Advis.ru
Оборот розничной торговли в июле 2016 года составил 170,5 миллиардов рублей, что в сопоставимых ценах составляет 107,8% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-июле 2016 года этот показатель составил 1,09 триллиона рублей, что на 2,9% превышает уровень семи месяцев 2015 года, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата.
По данным ведомства, оборот розничной торговли в июле 2016 года по сравнению с июнем вырос на 2,7%.
В январе-июле 2016 года оборот розничной торговли на 98,1% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка. Доля рынков составила 1,9%, поясняется в материале.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в июле 2016 года составил 48,7%, непродовольственных товаров – 51,3%, добавляется в материале.
В организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в июле 2016 года по сравнению с июнем из наблюдаемых продуктов питания увеличилась реализация сахара (на 65,5%), соли (на 22,3%), мяса животных (на 17,5%), консервов из мяса (на 14,8%). Из непродовольственных товаров возросла продажа холодильников и морозильников (на 57,5%), обуви кожаной (на 17%), стиральных машин (на 11,1%), отмечается в сообщении.
При этом за июль увеличились запасы крупы (на 9,2%), соли (на 8,6%), рыбы и морепродуктов (на 7,3%). Из непродовольственных товаров выросли запасы мебели бытовой (на 86%), обуви кожаной (на 15,6%), холодильников и морозильников (на 13,8%), добавляется в документе.
По данным ведомства, оборот розничной торговли в июле 2016 года по сравнению с июнем вырос на 2,7%.
В январе-июле 2016 года оборот розничной торговли на 98,1% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими товары вне рынка. Доля рынков составила 1,9%, поясняется в материале.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в июле 2016 года составил 48,7%, непродовольственных товаров – 51,3%, добавляется в материале.
В организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в июле 2016 года по сравнению с июнем из наблюдаемых продуктов питания увеличилась реализация сахара (на 65,5%), соли (на 22,3%), мяса животных (на 17,5%), консервов из мяса (на 14,8%). Из непродовольственных товаров возросла продажа холодильников и морозильников (на 57,5%), обуви кожаной (на 17%), стиральных машин (на 11,1%), отмечается в сообщении.
При этом за июль увеличились запасы крупы (на 9,2%), соли (на 8,6%), рыбы и морепродуктов (на 7,3%). Из непродовольственных товаров выросли запасы мебели бытовой (на 86%), обуви кожаной (на 15,6%), холодильников и морозильников (на 13,8%), добавляется в документе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.