"Ашан" оспорил штраф УФАС по РТ за высокую цену на гречку.
06.10.2015 в 09:53 | РБК-Татарстан | Advis.ru
"Ашан" подал заявление в арбитражный суд РТ о незаконности штрафа республиканского УФАС в 584 тыс. рублей за высокую цену на гречневую крупу, говорится в определении суда. Продуктовый ритейлер обжаловал в суде решение и предписание УФАС по РТ о признании его нарушившим ФЗ "О защите конкуренции".
Напомним, УФАС по РТ обвинило торговые сети "Перекресток", "Тандер" ("Магнит"), "Агроторг", "Зельгрос" и "Ашан" в заключении соглашения по установлению розничных наценок на гречневую крупу, из-за чего с ноября 2014 года по январь 2015 года цены на гречку значительно, до 60%, выросли. Татарстанское УФАС полагает, что в сложившейся ситуации торговые сети не предприняли меры по регулированию наценок на гречневую крупу, так как были осведомлены поставщиками гречки о всеобщем росте оптово-отпускных цен и уверены, что другие торговые предприятия также не будут снижать наценки.
Напомним, УФАС по РТ обвинило торговые сети "Перекресток", "Тандер" ("Магнит"), "Агроторг", "Зельгрос" и "Ашан" в заключении соглашения по установлению розничных наценок на гречневую крупу, из-за чего с ноября 2014 года по январь 2015 года цены на гречку значительно, до 60%, выросли. Татарстанское УФАС полагает, что в сложившейся ситуации торговые сети не предприняли меры по регулированию наценок на гречневую крупу, так как были осведомлены поставщиками гречки о всеобщем росте оптово-отпускных цен и уверены, что другие торговые предприятия также не будут снижать наценки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.