Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.04 64.0688 +0.1238
EUR 19.04 72.244 -0.1162
Все котировки валют
 Топ новости

ГД поддержала проект о регулировании весогабаритного контроля на дорогах.

Госдума на пленарном заседании во вторник приняла в первом чтении правительственный законопроект, расширяющий полномочия министерства транспорта в части регулирования порядка весогабаритного контроля транспортных средств на дорогах РФ.
Законодательная инициатива была внесена в Госдуму председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым. Изменения вносятся в федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные РФ" в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств.
Законопроектом предлагается расширить полномочия Минтранса России в части регулирования порядка весогабаритного контроля транспортных средств, в том числе возможность установления метрологических требований к оборудованию, используемому на пунктах весогабаритного контроля.
Авторы инициативы отмечают, что предлагаемые изменения будут способствовать совершенствованию весогабаритного контроля транспортных средств, в том числе в части организации пунктов весогабаритного контроля, а также информирования водителей транспортных средств о возможных нарушениях весогабаритных параметров транспортного средства.
"Это очень важный законопроект для России, потому что у нас на сегодняшний день на дороги общего пользования выезжают автомобили из карьеров по 70-80 тонн. Отсюда происходят обрушения мостов. К этому закону мы будем добавлять (поправку) о том, что все машины, которые выезжают на дороги общего пользования, они не должны быть выше 40 тонн… Второе — весы, требования к которым появятся, будут иметь одинаковый процент отклонений. И самое основное — водитель, который едет на расстояние 1-2 тысячи километров, выезжая на дорогу, будет видеть свой перевес, и в течение 300-400 метров он должен устранить эту неполадку", — сказал глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев на пленарном заседании.
Он пояснил, что благодаря этому законопроекту дороги, приведенные в соответствие с нормативами, не будут разбиваться за 2-3 года эксплуатации. Штрафы с нарушителей будут направляться в региональные бюджеты, добавил депутат.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Получите презентацию о состоянии Рынка торговых сетей Household России. Только в Апреле специальные условия на предзаказ исследования с итогами 2018 года! Оставьте свою заявку сейчас!
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд