Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

"Мираторг" увеличил до 13,5 тыс. тонн производство продукции из свинины в потребительской упаковке в 1 квартале 2018 года.

Мираторг увеличил до 13,5 тыс. тонн производство продукции из свинины в потребительской упаковке в 1 квартале 2018 года.
АПХ "Мираторг", лидер по производству свинины в России, сообщает, что завод по убою и мясопереработке СК "Короча", входящий в состав агрохолдинга, увеличил производство продукции в потребительской упаковке до 13,5 тыс. тонн в 1 квартале 2018 года, что на 1,8% превышает показатель аналогичного периода в 2017 году.
"Мираторг" - ведущий производитель основных видов мяса в РФ. Рост производства продукции, ориентированной на конечного потребителя, является одним из приоритетных направлений деятельности компании. В рамках этой стратегии агрохолдинг на основе данных регулярных мониторингов потребительских предпочтений ведет работу по расширению линейки продукции в потребительской упаковке, а также увеличению объемов производства для максимального удовлетворения потребностей рынка.
СК "Короча" является крупнейшим в России высокотехнологичным мясоперерабатывающим предприятием. В 2017 году завод переработал порядка 3,4 млн голов свиней и является лидером в поставках продукции в потребительской упаковке, ассортимент которой на сегодняшний день насчитывает более 200 наименований. Наибольшим спросом у потребителей в 1 квартале 2018 года пользовался фарш "Домашний", произведенный СК "Короча", охлажденные лопатка и окорок свиной, пельмени.
"Мы видим растущий интерес со стороны рынка к продукции СК "Короча" в потребительской упаковке. Нашими основными задачами на сегодняшний день являются повышение эффективности производства для снижения издержек и, как следствие, себестоимости, увеличение ассортимента и объемов выпуска продукции для конечного потребителя. При этом приоритетным для нас остается сохранение неизменно высокого уровня качества, соответствующего самым строгим мировым стандартам", - прокомментировали в пресс-службе агрохолдинга.

Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru