Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

"Перекресток": Российское пиво пользуется популярностью у иностранных болельщиков.

Перекресток: Российское пиво пользуется популярностью у иностранных болельщиков.
Потребление пива в России серьезно увеличилось в период проведения чемпионата мира по футболу-2018, при этом очень большой популярностью у болельщиков пользуется именно отечественный продукт, говорится в сообщении торговой сети "Перекресток" (входит в X5 Retail Group).
Аналитики сети провели исследование, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения мундиаля. Анализ проводился на основании данных о продажах в городах присутствия "Перекрестка" (в Калининграде, где также проходят матчи чемпионата, сеть не имеет представительства).
"За две недели с начала чемпионата мира продажи пива во всей сети "Перекресток" выросли на 20%. Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво, его продажи увеличились вдвое, импортное пиво (плюс 34% к аналогичному периоду 2017 года), спрос на российское пиво вырос на 20%", — говорится в сообщении.
"В то же время продажи отечественного пива особенно активно растут в городах проведения матчей, что может свидетельствовать о его особой востребованности в первую очередь среди иностранных болельщиков", — добавили в компании. Пиво российских производителей пользуется особой популярностью в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, крафту же отдают предпочтение в Москве и Волгограде.
В остальных городах, принимающих чемпионат мира, чаще приобретали лицензионное пиво. В целом в местах проведения мундиаля, по данным ритейлера, динамика продаж пива в 6 раз выше, чем в остальных российских городах. "Наибольшим спросом пенный напиток пользуется в Саранске, Сочи, Москве и Казани", — отмечает сеть.
"В то же время на фоне проведения мундиаля и жаркой погоды продажи крепких алкогольных напитков таких, как коньяк и водка, по всей стране снизились на 17% и 13%", — добавили в компании. Что же касается мест проведения чемпионата, то динамика продаж водки там на 40% ниже, чем в других российских городах, коньяка – на 25%.
А У НАС В РОССИИ КВАС
Ритейлер также сообщил, что с начала чемпионата спрос повысился не только на спиртное, но и на безалкогольные прохладительные напитки, продажи которых по всей стране увеличились на 24%.
"Наибольший рост показали квас (плюс 33%) и энергетические напитки (плюс 41%)", — говорится в релизе. Жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону предпочитают сладкие газированные напитки и энергетики, квас очень популярен в Казани и Нижнем Новгороде, а соки – в Казани и Ростове-на-Дону.
С середины июня выросли также продажи различных закусок и снеков. "Повышенным спросом пользуются креветки (плюс 35%), чипсы (плюс 25%) и соленая рыба (плюс 16%). При этом наиболее популярны эти товары в тех городах, где матчи не проводятся. Что говорит о том, что многие россияне предпочитают смотреть футбольные матчи дома, закупившись при этом всем необходимым", — отмечает "Перекресток".
"В городах, принимающих матчи, наибольшим спросом пользуются готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад", — добавили в компании. Сэндвичи очень популярны в Волгограде, Саранске и Сочи, выпечка — в Казани и Нижнем Новгороде. Мороженое стали покупать больше на 36%. Особенно этот десерт полюбился жителям и гостям Волгограда и Саранска.
В целом же за первые две недели чемпионата мира трафик в супермаркетах "Перекресток", расположенных поблизости фан-зон или мест скопления болельщиков, вырос на 45-63%. На эту динамику, отмечает компания, также оказывали влияние благоприятные погодные условия в отличие от лета 2017 года. Трафик в магазине "Перекресток" на Охотном ряду в Москве даже удвоился.

Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru