Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.11 67.5238 +0.6741
EUR 13.11 76.0926 +0.2850
Все котировки валют
 Топ новости

Проект Rail Baltic противоречит основным транзитным потокам региона, - Александр Носович, российский политолог.

Страны Балтии, понимая экономическую нерентабельность проекта, надеются заработать на его реализации за счет еврофондов, считает российский политолог Александр Носович.
В сентябре 2018 года в польском городе Крыница-Здруй прошел ежегодный Экономический форум, на котором большое внимание было уделено проекту "Новый шелковый путь". Обсуждение развития этого масштабного проекта прошло без стран Балтии и вне железнодорожного проекта Rail Baltic, который должен на деньги еврофондов соединить страны Балтии с Польшей и Германией по так называемой евроколее.
А. Носович принял участие в работе форума и прокомментировал Sputnik Эстония факт отсутствия в обсуждениях форума проекта Rail Baltic.
По его мнению, разговоры политиков и чиновников стран Балтии о возможности связать проект Rail Baltic с направлениями грузов в рамках китайского транзита выглядят для стороннего наблюдателя как следствие незнания ими географии. А. Носович уверен: если эстонцу потребуется ехать в Латвию, он, скорее, воспользуется автобусом или автомобилем, поскольку такой вид транспорта и выгоднее, и быстрее, чем железная дорога. То же касается и грузовых перевозок.
Политолог подчеркнул, что основные транзитные потоки в балтийские порты идут с востока на запад или с запада на восток. Следовательно, нет смысла связывать железной дорогой Таллин, Вентспилс и Клайпеду.
"Rail Baltic на 80% реализуется за счет европейских дотаций за счет структурных фондов ЕС. Страны Балтии, получая эти деньги на закапывание их в землю в совершенно нерентабельном проекте, очень хорошо на этом зарабатывают", – заявил А. Носович в интервью Sputnik Эстония.
В остальном, уверен политолог, Rail Baltic – это проект политический, и его смысл заключается лишь в том, чтобы заменить российскую железнодорожную сеть европейской узкоколейкой, соединив таким образом страны Балтии с Евросоюзом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева