Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Проект Rail Baltic противоречит основным транзитным потокам региона, - Александр Носович, российский политолог.

Страны Балтии, понимая экономическую нерентабельность проекта, надеются заработать на его реализации за счет еврофондов, считает российский политолог Александр Носович.
В сентябре 2018 года в польском городе Крыница-Здруй прошел ежегодный Экономический форум, на котором большое внимание было уделено проекту "Новый шелковый путь". Обсуждение развития этого масштабного проекта прошло без стран Балтии и вне железнодорожного проекта Rail Baltic, который должен на деньги еврофондов соединить страны Балтии с Польшей и Германией по так называемой евроколее.
А. Носович принял участие в работе форума и прокомментировал Sputnik Эстония факт отсутствия в обсуждениях форума проекта Rail Baltic.
По его мнению, разговоры политиков и чиновников стран Балтии о возможности связать проект Rail Baltic с направлениями грузов в рамках китайского транзита выглядят для стороннего наблюдателя как следствие незнания ими географии. А. Носович уверен: если эстонцу потребуется ехать в Латвию, он, скорее, воспользуется автобусом или автомобилем, поскольку такой вид транспорта и выгоднее, и быстрее, чем железная дорога. То же касается и грузовых перевозок.
Политолог подчеркнул, что основные транзитные потоки в балтийские порты идут с востока на запад или с запада на восток. Следовательно, нет смысла связывать железной дорогой Таллин, Вентспилс и Клайпеду.
"Rail Baltic на 80% реализуется за счет европейских дотаций за счет структурных фондов ЕС. Страны Балтии, получая эти деньги на закапывание их в землю в совершенно нерентабельном проекте, очень хорошо на этом зарабатывают", – заявил А. Носович в интервью Sputnik Эстония.
В остальном, уверен политолог, Rail Baltic – это проект политический, и его смысл заключается лишь в том, чтобы заменить российскую железнодорожную сеть европейской узкоколейкой, соединив таким образом страны Балтии с Евросоюзом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева