Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Мосгордуме предложили запретить продажу алкоголя по пятницам.

В Мосгордуме предложили запретить продажу алкогольной продукции по пятницам, объявив ее "днем трезвости". Депутаты городского парламента обсудят этот вопрос в текущей сессии, рассказал порталу m24.ru рассказал член комиссии по охране общественного здоровья Мосгордумы Алексей Мишин.
По его словам, такой запрет положительно скажется на здоровье граждан, а также поможет снизить количество ДТП на столичных улицах в последний день рабочей недели.
"Этот вопрос необходимо проработать на совместных заседаниях комиссий по здравоохранению и по социальной политике. Нужно посмотреть, какой опыт подобных проектов уже есть. Возможно, какие-то механизмы будут заимствованы из зарубежной практики", — заявил Мишин.
Депутат подчеркнул, что одних запретительных мер недостаточно, и нужно постоянно вести разъяснительную работу с гражданами, однако в рамках борьбы за снижение потребления алкоголя можно сделать последний день рабочей недели "днем трезвости".
"Пятница — наиболее подходящий для этого день. У многих людей отдых с алкоголем начинается в пятничный вечер и затем переходит на все выходные. В результате в понедельник они выходят на работу не просто не отдохнувшими — но, зачастую, с выраженным астеническим синдромом", — отметил парламентарий.
Сейчас федеральное законодательство устанавливает запрет на продажу алкоголя в ночные часы: алкогольные напитки, в том числе пиво и напитки на его основе, нельзя купить с 23:00 до 8:00. Такие нормы действуют, в частности, в Москве и Подмосковье, регионы могут сужать временные рамки продажи алкоголя. Помимо этого, столичные власти также ограничивают продажу алкоголя на "последний звонок" и выпускной.
В сентябре этого года сенатор Антон Беляков внес на рассмотрение Госдумы законопроект об увеличении с 18 лет до 21 года возраста, с которого допускается продажа алкоголя. Предложенную сенатором инициативу поддержал также Роспотребнадзор. В ведомстве подчеркнули, что в России злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек ежегодно, а количество больных алкоголизмом, по мнению ряда экспертов, составляет около 5 млн.
Позже за запрет продажи алкоголя лицам, не достигшим 21 года, выступила министр здравоохранения Вероника Скворцова. По словам главы Минздрава, во многих ?странах Америки и Европы детство заканчивается именно в этом возрасте, а не в 18 лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.