Instamart добавил доставку продуктов в ночное время для московских клиентов МЕТРО.
13.11.2018 в 09:33 | RB.ru - деловая сеть. | Advis.ru
Сервис Instamart запустил доставку продуктов в ночное время для московских пользователей, которые делают покупки в магазинах МЕТРО. С 12 ноября получить заказы можно до 1:00 ночи, рассказал Rusbase представитель компании.
"Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные два часа ночной доставки, продлевая ее до 1:00", – рассказали в компании.
В Instamart считают, что ночная доставка будет востребована среди активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес приходится на ночное время, например, владельцев кафе и ресторанов.
В Москве "многие сервисы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком", отметил операционный директор компании Артур Саркисов.
Ранее в октябре Instamart запустил пилотный проект динамического ценообразования на стоимость доставки.
Клиентам магазинов МЕТРО, "Вкусвилл", "Лента" и "Карусель", услуга стала доступна со значительной скидкой, если заказ доставляется с 13:00 до 18:00.
На время "пилота" дневной тариф стандартной доставки снижен на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки, уточнили в Instamart.
Instamart был запущен в 2013 году инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем
и Дмитрием Жулиным.
Сервис работает с сетью Metro Cash&Carry, магазинами "Вкусвилл", "Лента" и "Карусель" и планирует в ближайшей перспективе начать сотрудничество еще с несколькими продуктовыми ритейлерами.
По собственным данным, сегодня у компании более 50 тысяч активных пользователей в Москве и Казани.
"Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные два часа ночной доставки, продлевая ее до 1:00", – рассказали в компании.
В Instamart считают, что ночная доставка будет востребована среди активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес приходится на ночное время, например, владельцев кафе и ресторанов.
В Москве "многие сервисы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком", отметил операционный директор компании Артур Саркисов.
Ранее в октябре Instamart запустил пилотный проект динамического ценообразования на стоимость доставки.
Клиентам магазинов МЕТРО, "Вкусвилл", "Лента" и "Карусель", услуга стала доступна со значительной скидкой, если заказ доставляется с 13:00 до 18:00.
На время "пилота" дневной тариф стандартной доставки снижен на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки, уточнили в Instamart.
Instamart был запущен в 2013 году инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем
и Дмитрием Жулиным.
Сервис работает с сетью Metro Cash&Carry, магазинами "Вкусвилл", "Лента" и "Карусель" и планирует в ближайшей перспективе начать сотрудничество еще с несколькими продуктовыми ритейлерами.
По собственным данным, сегодня у компании более 50 тысяч активных пользователей в Москве и Казани.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.