Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 57.5118 -0.0588
EUR 23.10 67.8927 -0.0406
Все котировки валют
 Топ новости

Реконструкцию гидроузла "Белоомут" планируется завершить в январе 2019 года.

Реконструкцию гидроузла Белоомут планируется завершить в январе 2019 года.
Реконструкцию гидроузла "Белоомут" (Луховицкий район Московской области, река Ока) планируется завершить в январе 2019 года, что позволит увеличить количество флота на реке. Об этом президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов рассказал корреспонденту ИАА "ПортНьюс" во время осмотра гидроузла.
По его мнению, решения, принятые правительством России о реконструкции гидротехнических сооружений, являются жизненно необходимыми для основных речных артерий России.
"Для судостроителей - это, в первую очередь, возможности по возвращению грузов на реку. С советского времени грузооборот на реке упал по пассажирам - более чем в 10 раз, по грузам - более чем в 4 раза. Мы видим очевидный потенциал роста грузооборота", - отметил он.
По его словам, это автоматически означает много заказов для Корпорации и для всех компаний, которые работают в судостроении.
Алексей Рахманов отметил, что перевозки по реке более экономичны для определенных видов грузов. Кроме того, они считаются самыми экологичными. "Один, даже барже-буксирный состав или сухогруз, в тысячу раз экологичнее, чем грузовики, которые перевозят такое же количество щебня, песка или иного материала, которые целесообразнее перевозить по реке".
Также это повлиет на рост пассажирских речных перевозок, считает он.
Гидроузел "Белоомут" работает без модернизации с 1915 года.
Контракт на строительство нового гидроузла "Белоомут" стоимостью 5,54 млрд руб. был заключен в октябре 2015 года. Генподрядчиком выступает ФГУП "Атэкс". Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком – ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком – АО "Акватик".
Гидроузел "Белоомут" был построен на реке Ока одновременно с гидроузлом "Кузьминск" в 1911-1915 годы. Оба объекта входят в состав Рязанского района гидротехнических сооружений Канала имени Москвы. Реконструкция гидроузла "Кузьминск" завершилась в 2015 году.
Напомним, для улучшения условий судоходства на Оке, которая сравнительно мелководна в среднем течении, в начале прошлого века были построены два гидроузла — Белоомутский и Кузьминский.
Белоомутский гидроузел расположен на реке Оке в Московской области, между Коломной и Константиново. Построен в 1914 году и включает в себя судоходный шлюз и две судоходные плотины на Оке.
Гидроузел позволил соединить Москву с рекой Волгой и соответственно с Поволжьем и одним из крупнейших торгово-промышленных центров России — городом Нижним Новгородом.
Благодаря строительству и дальнейшей эксплуатации Белоомутского гидроузла, стало возможным обеспечить на реке гарантированные глубины, необходимые для прохода судов.
Стало возможным функционирование уникальной туристической линии, единственного в мире речного кольцевого маршрута – "Московская кругосветка", а также обеспечение грузовых перевозок по Оке водным транспортом.
В 2015 году состояние гидроузла было признано предаварийным и принято решение о его демонтаже и строительстве нового гидроузла.
Мероприятие осуществляется в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020)".
Проект реконструкции разработало ЗАО "Акватик", генеральным подрядчиком строительства стало ООО "РеГиУс Строй", металлоконструкции для нового гидроузла изготовило ПАО "Ярославский судостроительный завод".
В состав сооружений годроузла входят: однокамерный шлюз, два участка глухой плотины и регулируемый водосброс, обеспечивающих пуск расчётного и поверочного расходов летне-осенних паводков. Шлюз длиной 276 м, шириной 18 м. Регулируемый водосброс состоит из четырёх водосбросных отверстий шириной 18 м.
На левом берегу, к "речной" стенке шлюза, примыкает участок глухой плотины протяжённостью по оси 60,5 м. Данный участок сопрягается с водосбросной плотиной. Второй участок замыкает напорный фронт плотины от её водосбросной части до левого берега р. Оки протяжённостью 108,0 м.
Общая длина плотины по оси от "речной" стенки камеры шлюза до устоя на правом берегу реки составляет 281,3 м.
Полностью завершить реконструкцию планируется в декабре 2018 года.

Для справки: Название компании: РеГиУс Строй, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 1 полугодия 2017г." Вы получаете в ПОДАРОК – при подписке на 12 месяцев на услугу Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ".

Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях рынка грузовых железнодорожных перевозок РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Характеристики информационного бюллетеня:

  • Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья.
  • Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций.
  • Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам.
  • Периодичность предоставления информационного бюллетеня - 1 раз в неделю.
  • Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 160 материалов.

Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 1 полугодия 2017г." включает в себя:

  • рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава; 
  • макроэкономические показатели транспортной отрасли России; 
  • основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России;
  • рейтинг и события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640