Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 13.12 58.837 -0.3978
EUR 13.12 69.2982 -0.5041
Все котировки валют
 Топ новости

Реконструкцию гидроузла "Белоомут" планируется завершить в январе 2019 года.

Реконструкцию гидроузла Белоомут планируется завершить в январе 2019 года.
Реконструкцию гидроузла "Белоомут" (Луховицкий район Московской области, река Ока) планируется завершить в январе 2019 года, что позволит увеличить количество флота на реке. Об этом президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов рассказал корреспонденту ИАА "ПортНьюс" во время осмотра гидроузла.
По его мнению, решения, принятые правительством России о реконструкции гидротехнических сооружений, являются жизненно необходимыми для основных речных артерий России.
"Для судостроителей - это, в первую очередь, возможности по возвращению грузов на реку. С советского времени грузооборот на реке упал по пассажирам - более чем в 10 раз, по грузам - более чем в 4 раза. Мы видим очевидный потенциал роста грузооборота", - отметил он.
По его словам, это автоматически означает много заказов для Корпорации и для всех компаний, которые работают в судостроении.
Алексей Рахманов отметил, что перевозки по реке более экономичны для определенных видов грузов. Кроме того, они считаются самыми экологичными. "Один, даже барже-буксирный состав или сухогруз, в тысячу раз экологичнее, чем грузовики, которые перевозят такое же количество щебня, песка или иного материала, которые целесообразнее перевозить по реке".
Также это повлиет на рост пассажирских речных перевозок, считает он.
Гидроузел "Белоомут" работает без модернизации с 1915 года.
Контракт на строительство нового гидроузла "Белоомут" стоимостью 5,54 млрд руб. был заключен в октябре 2015 года. Генподрядчиком выступает ФГУП "Атэкс". Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком – ФГБУ "Канал имени Москвы", генпроектировщиком – АО "Акватик".
Гидроузел "Белоомут" был построен на реке Ока одновременно с гидроузлом "Кузьминск" в 1911-1915 годы. Оба объекта входят в состав Рязанского района гидротехнических сооружений Канала имени Москвы. Реконструкция гидроузла "Кузьминск" завершилась в 2015 году.
Напомним, для улучшения условий судоходства на Оке, которая сравнительно мелководна в среднем течении, в начале прошлого века были построены два гидроузла — Белоомутский и Кузьминский.
Белоомутский гидроузел расположен на реке Оке в Московской области, между Коломной и Константиново. Построен в 1914 году и включает в себя судоходный шлюз и две судоходные плотины на Оке.
Гидроузел позволил соединить Москву с рекой Волгой и соответственно с Поволжьем и одним из крупнейших торгово-промышленных центров России — городом Нижним Новгородом.
Благодаря строительству и дальнейшей эксплуатации Белоомутского гидроузла, стало возможным обеспечить на реке гарантированные глубины, необходимые для прохода судов.
Стало возможным функционирование уникальной туристической линии, единственного в мире речного кольцевого маршрута – "Московская кругосветка", а также обеспечение грузовых перевозок по Оке водным транспортом.
В 2015 году состояние гидроузла было признано предаварийным и принято решение о его демонтаже и строительстве нового гидроузла.
Мероприятие осуществляется в рамках подпрограммы "Внутренний водный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020)".
Проект реконструкции разработало ЗАО "Акватик", генеральным подрядчиком строительства стало ООО "РеГиУс Строй", металлоконструкции для нового гидроузла изготовило ПАО "Ярославский судостроительный завод".
В состав сооружений годроузла входят: однокамерный шлюз, два участка глухой плотины и регулируемый водосброс, обеспечивающих пуск расчётного и поверочного расходов летне-осенних паводков. Шлюз длиной 276 м, шириной 18 м. Регулируемый водосброс состоит из четырёх водосбросных отверстий шириной 18 м.
На левом берегу, к "речной" стенке шлюза, примыкает участок глухой плотины протяжённостью по оси 60,5 м. Данный участок сопрягается с водосбросной плотиной. Второй участок замыкает напорный фронт плотины от её водосбросной части до левого берега р. Оки протяжённостью 108,0 м.
Общая длина плотины по оси от "речной" стенки камеры шлюза до устоя на правом берегу реки составляет 281,3 м.
Полностью завершить реконструкцию планируется в декабре 2018 года.

Для справки: Название компании: РеГиУс Строй, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine дарит компаниям, оформившим подписку на услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ", обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года" (готовится обновление в I квартале 2018 года). Данное исследование охватывает инвестиционные планы по важнейшим объектам строительства РФ до 2021 года и предоставляет данные о ключевых участниках строительства, этапах работ и текущем статусе проекта.

Характеристики Обзора "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года" (готовится обновление в I квартале 2018 года)

Количество страниц: 645

Стоимость: 50 000 руб. В ПОДАРОК

Временные рамки исследования: 2017 год и планы до 2021 года (готовится обновление в I квартале 2018 года).

Цели Обзора: мониторинг инвестиционных процессов и крупнейших проектов строительства и реконструкции в РФ, поиск новых направлений развития, анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний различных отраслей, структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Преимущества обзора: комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых направлениях эффективного развития бизнеса.

Условие предоставления бонуса:

- оформить подписку на услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ" сроком от 6 месяцев;

- осуществить единовременную оплату услуги на весь срок ее предоставления.

Стоимость услуги "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ" – 10 000 руб. в месяц.

Для получения демонстрационной версии Обзора и оформления подписки на услугу "Тематические новости" отправьте запрос на электронную почту str@allinvest.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812)322-68-48, +7(495)772-7640.