Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

09 октября в рамках выставки "Агропродмаш-2018" состоится дискуссия на тему: Маркировка FRONT of PACKAGE & CLAIM Labeling: законодательство, тренды и инновации.

Сегодня маркировка является одним из инструментов государственного регулирования в сфере защиты прав потребителей, качества и безопасности пищевой продукции, и в тоже время, маркетинговым механизмом формирования потребительского спроса. Необходимость правовой координации социально значимых сфер жизни граждан России, таких как здоровье, активное долголетие и оптимальное питание вышли на государственный уровень и реализуются в рамках законодательных актов РФ и ЕАЭС.
В ходе дискуссии будут рассмотрены вопросы правоприменения законодательных актов РФ и ЕАЭС в части требований к маркировке пищевой продукции, порядку формирования и применения отличительных признаков: Front-of-Package Labeling (Nutrition Claims, Nutritional Facts) и CLAIM Labeling (clean, natural, organic, noGMO и другие); практика применения в рыночных условиях, пост эффекты для производителя и ритейла, реакция потребителей. Также будут представлены основные тренды и инновации в сегменте "Ингредиенты" для CLAIM Labeling для различных групп продукции.
Программа дискуссии и основные вопросы к обсуждению:
1. Потребительские предпочтения и их влияние на тенденции в FOP & CLAIM Labeling
2. Международные подходы к информированию потребителей о пищевой ценности
FOP Labeling (Nutrition Сlaims, Nutritional Facts): подходы к маркировке пищевой ценности продукции в РФ и мире
Практика применения Nutritional Facts в РФ
3. Правовые основы формирования отличительных признаков продукции с позиций пищевой ценности, пользы для здоровья и применения ингредиентов в РФ и ЕАЭС
· Отличительные признаки пищевой продукции и особенности подтверждения (оценки) соответствия в рамках требований ТР ТС
· HEALTH CLAIMS - регулирование и порядок подтверждения заявленных свойств в ЕС и РФ
· Особенности применения ингредиентов в категориях "low" & "free"
4. "ЧИСТАЯ" или "ЧЕСТНАЯ" ЭТИКЕТКА - вопросы применения ингредиентов в различных группах CLAIM Labeling
· "Натуральный ингредиент": подходы к стандартизации категории
· Органическая продукция и ингредиенты - законодательство в РФ: практика, контроль, вывод на рынок
· Ингредиенты и ГМО
4. Маркетинг и FOP&CLAIM Labeling
· Оценка влияния отличительных признаков продукции на предпочтения потребителя и уровень спроса, практика применения отличительных признаков пищевой продукции, неценовые факторы влияния на спрос, ожидания и результаты
5. Ингредиенты: практические решения для CLAIM Labeling
· предложения и инновации в сегменте "Ингредиенты" для различных групп продукции
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации до 05.10.2018
Контактное лицо: Ирина Верзилина, Тел.: +7(499)787-72-06, E-mail:market@sppiunion.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.