09 октября в рамках выставки "Агропродмаш-2018" состоится дискуссия на тему: Маркировка FRONT of PACKAGE & CLAIM Labeling: законодательство, тренды и инновации.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
25.09.2018 в 14:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегодня маркировка является одним из инструментов государственного регулирования в сфере защиты прав потребителей, качества и безопасности пищевой продукции, и в тоже время, маркетинговым механизмом формирования потребительского спроса. Необходимость правовой координации социально значимых сфер жизни граждан России, таких как здоровье, активное долголетие и оптимальное питание вышли на государственный уровень и реализуются в рамках законодательных актов РФ и ЕАЭС.
В ходе дискуссии будут рассмотрены вопросы правоприменения законодательных актов РФ и ЕАЭС в части требований к маркировке пищевой продукции, порядку формирования и применения отличительных признаков: Front-of-Package Labeling (Nutrition Claims, Nutritional Facts) и CLAIM Labeling (clean, natural, organic, noGMO и другие); практика применения в рыночных условиях, пост эффекты для производителя и ритейла, реакция потребителей. Также будут представлены основные тренды и инновации в сегменте "Ингредиенты" для CLAIM Labeling для различных групп продукции.
Программа дискуссии и основные вопросы к обсуждению:
1. Потребительские предпочтения и их влияние на тенденции в FOP & CLAIM Labeling
2. Международные подходы к информированию потребителей о пищевой ценности
FOP Labeling (Nutrition Сlaims, Nutritional Facts): подходы к маркировке пищевой ценности продукции в РФ и мире
Практика применения Nutritional Facts в РФ
3. Правовые основы формирования отличительных признаков продукции с позиций пищевой ценности, пользы для здоровья и применения ингредиентов в РФ и ЕАЭС
· Отличительные признаки пищевой продукции и особенности подтверждения (оценки) соответствия в рамках требований ТР ТС
· HEALTH CLAIMS - регулирование и порядок подтверждения заявленных свойств в ЕС и РФ
· Особенности применения ингредиентов в категориях "low" & "free"
4. "ЧИСТАЯ" или "ЧЕСТНАЯ" ЭТИКЕТКА - вопросы применения ингредиентов в различных группах CLAIM Labeling
· "Натуральный ингредиент": подходы к стандартизации категории
· Органическая продукция и ингредиенты - законодательство в РФ: практика, контроль, вывод на рынок
· Ингредиенты и ГМО
4. Маркетинг и FOP&CLAIM Labeling
· Оценка влияния отличительных признаков продукции на предпочтения потребителя и уровень спроса, практика применения отличительных признаков пищевой продукции, неценовые факторы влияния на спрос, ожидания и результаты
5. Ингредиенты: практические решения для CLAIM Labeling
· предложения и инновации в сегменте "Ингредиенты" для различных групп продукции
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации до 05.10.2018
Контактное лицо: Ирина Верзилина, Тел.: +7(499)787-72-06, E-mail:market@sppiunion.ru
В ходе дискуссии будут рассмотрены вопросы правоприменения законодательных актов РФ и ЕАЭС в части требований к маркировке пищевой продукции, порядку формирования и применения отличительных признаков: Front-of-Package Labeling (Nutrition Claims, Nutritional Facts) и CLAIM Labeling (clean, natural, organic, noGMO и другие); практика применения в рыночных условиях, пост эффекты для производителя и ритейла, реакция потребителей. Также будут представлены основные тренды и инновации в сегменте "Ингредиенты" для CLAIM Labeling для различных групп продукции.
Программа дискуссии и основные вопросы к обсуждению:
1. Потребительские предпочтения и их влияние на тенденции в FOP & CLAIM Labeling
2. Международные подходы к информированию потребителей о пищевой ценности
FOP Labeling (Nutrition Сlaims, Nutritional Facts): подходы к маркировке пищевой ценности продукции в РФ и мире
Практика применения Nutritional Facts в РФ
3. Правовые основы формирования отличительных признаков продукции с позиций пищевой ценности, пользы для здоровья и применения ингредиентов в РФ и ЕАЭС
· Отличительные признаки пищевой продукции и особенности подтверждения (оценки) соответствия в рамках требований ТР ТС
· HEALTH CLAIMS - регулирование и порядок подтверждения заявленных свойств в ЕС и РФ
· Особенности применения ингредиентов в категориях "low" & "free"
4. "ЧИСТАЯ" или "ЧЕСТНАЯ" ЭТИКЕТКА - вопросы применения ингредиентов в различных группах CLAIM Labeling
· "Натуральный ингредиент": подходы к стандартизации категории
· Органическая продукция и ингредиенты - законодательство в РФ: практика, контроль, вывод на рынок
· Ингредиенты и ГМО
4. Маркетинг и FOP&CLAIM Labeling
· Оценка влияния отличительных признаков продукции на предпочтения потребителя и уровень спроса, практика применения отличительных признаков пищевой продукции, неценовые факторы влияния на спрос, ожидания и результаты
5. Ингредиенты: практические решения для CLAIM Labeling
· предложения и инновации в сегменте "Ингредиенты" для различных групп продукции
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации до 05.10.2018
Контактное лицо: Ирина Верзилина, Тел.: +7(499)787-72-06, E-mail:market@sppiunion.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.