Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Oldendorff Carriers приняла в эксплуатацию 5 новых экологичных сухогрузов.

Для Oldendorff Carriers 2019 год начался с поставки пяти новых эко-судов, четыре из которых были переданы в тот же день.
"Мы всегда стараемся уменьшить наше воздействие на окружающую среду, и эти новые экономичные суда уменьшат расход топлива при перевозке грузов и, следовательно, уменьшат выбросы углекислого газа".
M/v Jan Oldendorff, m/v John Oldendorff и m/v Julius Oldendorff были поставлены верфью Nantong Cosco KHI Ship Engineering Co., Ltd в Наньтун (КНР). Три судна Ultramax имеют вместимость 61 400 т при осадке 13,03 м, оснащены кранами Mitsubishi 4?30 тонн SWL с грузоподъемностью 199,90 м и балкой 32,24 м. На судах установлены экономичные главные двигатели MAN-B & W 6S50ME-B9.2 мощностью 10 000 кВт и устройства для экономии топлива: система полуканалов с контралами и система рулевых колб с ребрами.
John Oldendorff и Julius Oldendorff после передачи с верфи переданы в долгосрочные таймчартеры клиентам. Julius Oldendorff будет доставлять спотовые грузы.
M/v Christiane Oldendendorff (Midland Trader) был переданс верфью Samjin в Вейхай (КНР). Это судно Handysize вместимостью 35 762 т при осадке 10,21 м, оснащенное 4-мя 35-тонных кранами SWL Mitsubishi Masada, грузоподъемностью 180 м и балкой 30 м. Судно оснащено экономичным главным двигателем Wartisila 5RT-flex 50-D мощностью 6 100 кВт и энергосберегающим воздуховодом Mewis производства Becker (Германия). Midland Trader был зафрахтован для длительной работы крупной международной торговый компанией.
M/v Kai Oldendorff был построен на верфи Hantong в Хантонг (КНР). Это судно Kamsarmax вместимостью 81 242 т при осадке 14,51 м. Его длина составляет 229 м, ширина – 32,26 м. Судно оснащено экономичным главным двигателем Hyundai-MAN B & W 6S60ME-C8.5 и вспомогательным оборудованием Yanmar. В следующем году оно получит систему очистки выхлопных газов (скруббер), чтобы соответствовать требованиям IMO 2020.
"Продав большинство наших более старых судов, флот Oldendorff Carriers Owned и Bareboat Chartered, состоящий из 111 судов, теперь имеет средний возраст всего 4,78 года. С нашей оставшейся книгой заказов из 38 новостроек, в том числе 21 собственных, 13 зафрахтованных и 4 зафрахтованных без экипажа, Oldendorff Carriers будет поддерживать молодой и экономичный парк сухогрузов в будущем. Большинство наших дополнительных, около 600 эксплуатируемых судов также являются молодыми и экономичными и тесно связаны с нашим собственным флотом".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева