"Я Любимый": LFL-показатели за II квартал и I полугодие 2017.
25.07.2017 в 08:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Операционные результаты сети супермаркетов "Я Любимый": по итогам первого полугодия 2017 года положительные показатели LFL-трафика и сопоставимых (LFL) продаж сохранены.
По итогам II квартала LFL-продажи составили 2,41% и более 4% — по итогам первого полугодия, а LFL показатели сети по трафику продемонстрировали рост выше среднего в целом по рынку продуктового ритейла как по второму кварталу, так и по первому полугодию 2017 года в целом.
Положительная динамика LFL сохраняется и по сегодняшний день. Июньские результаты работы свидетельствуют о росте покупательской активности по данном периоду по сравнению с прошлыми годами, что вызвано, в том числе, и нестандартными погодными условиями в первый месяц лета, при которых стратегия покупательского поведения отражается в совершении большего количества покупок за один визит в магазин.
Компания продолжает придерживаться своей маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, согласно которой основной упор идет на постоянство акционных цен на определяющие товары и ассортимент промо.
Для справки: Название компании: Аматус, ЗАО (ТС Я Любимый) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По итогам II квартала LFL-продажи составили 2,41% и более 4% — по итогам первого полугодия, а LFL показатели сети по трафику продемонстрировали рост выше среднего в целом по рынку продуктового ритейла как по второму кварталу, так и по первому полугодию 2017 года в целом.
Положительная динамика LFL сохраняется и по сегодняшний день. Июньские результаты работы свидетельствуют о росте покупательской активности по данном периоду по сравнению с прошлыми годами, что вызвано, в том числе, и нестандартными погодными условиями в первый месяц лета, при которых стратегия покупательского поведения отражается в совершении большего количества покупок за один визит в магазин.
Компания продолжает придерживаться своей маркетинговой стратегии, принятой в начале текущего года, согласно которой основной упор идет на постоянство акционных цен на определяющие товары и ассортимент промо.
Для справки: Название компании: Аматус, ЗАО (ТС Я Любимый) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.