Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Обновленный компактвэн Chevrolet Spin: антикросс.

Бразильское подразделение концерна General Motors рассекречивает семейство рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin в непривычном порядке. На прошлой неделе свет увидела кросс-версия Activeи только сейчас представлен базовый вариант без пластикового обвеса. Напомним, что южноамериканский Spin длиной 4,4 м — это фактически грузопассажирская версия седана Chevrolet Cobalt (он же Ravon R4 в России): у них общие платформа, агрегаты и дизайнерские решения.
Глаза-фары на выкате остались в прошлом: новый передок выглядит строже и солиднее прежнего, на передних крыльях появились повторители поворотников, пересмотрен дизайн колес (они могут быть посадочным диаметром 15 или 16 дюймов). Корма полностью переработана: задние фонари горизонтальные, изменена форма пятой двери.
Преобразился и салон: передняя панель теперь более граненая и обзавелась вставками "под металл" вместо совсем дешевой серебрянки. Также появились полноценная комбинация приборов с аналоговым спидометром от кроссовера Chevrolet Trax/Tracker и измененный руль. А у топ-версии LTZ теперь коричневый "кожаный" салон с вставками того же цвета на передней панели и дверях.
Среди опций появились камера заднего вида и датчик дождя, но подушек безопасности по-прежнему только две. Сохранилась в гамме и совсем простая комплектация LS с дырой вместо медиасистемы и дешевой отделкой, хотя кондиционер положен и ей.
Новые сиденья второго ряда установлены на салазках и могут сдвигаться в диапазоне 110 мм, а для среднего пассажира теперь предусмотрены подголовник и трехточечный ремень безопасности вместо простейшего поясного. Объем багажника — от 710 до 756 литров в зависимости от положения заднего дивана, а за доплату можно заказать двухместный третий ряд.
Техника почти не поменялась. Бензиновый восьмиклапанник 1.8 Flex прежний и может работать как на бензине (106 л.с.), так и на распространенном в Бразилии этаноле (111 л.с.). Механическая коробка передач тоже не изменилась — с ней Chevrolet Spin способен разогнаться до 100 км/ч за 10,2 с. А вот шестиступенчатый "автомат" обзавелся новой настройкой и теперь быстрее переключает передачи, что позволило уменьшить время разгона до "сотни" почти на одну секунду до 11,3 с.
В родной Бразилии продажи обновленных Спинов уже начались, причем цены не выросли. Базовая версия теперь стоит 15900 долларов вместо 16500, а за кросс-версию Activ по-прежнему просят 20400 долларов. Для сравнения: кроссовер Renault Duster здесь оценивается не менее чем в 19 тысяч.
Нравится такой автомобиль? Увы, на его выход под маркой Ravon можно даже не надеяться. Да и вообще, за пределами Южной Америки Chevrolet Spin, скорее всего, не появится. Например, еще в 2013 году эти машины начали выпускать в Индонезии, где традиционно любят всевозможные однообъемники, но спрос оказался настолько низким, что через два года производство свернули.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.