Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

Обновленный компактвэн Chevrolet Spin: антикросс.

Бразильское подразделение концерна General Motors рассекречивает семейство рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin в непривычном порядке. На прошлой неделе свет увидела кросс-версия Activeи только сейчас представлен базовый вариант без пластикового обвеса. Напомним, что южноамериканский Spin длиной 4,4 м — это фактически грузопассажирская версия седана Chevrolet Cobalt (он же Ravon R4 в России): у них общие платформа, агрегаты и дизайнерские решения.
Глаза-фары на выкате остались в прошлом: новый передок выглядит строже и солиднее прежнего, на передних крыльях появились повторители поворотников, пересмотрен дизайн колес (они могут быть посадочным диаметром 15 или 16 дюймов). Корма полностью переработана: задние фонари горизонтальные, изменена форма пятой двери.
Преобразился и салон: передняя панель теперь более граненая и обзавелась вставками "под металл" вместо совсем дешевой серебрянки. Также появились полноценная комбинация приборов с аналоговым спидометром от кроссовера Chevrolet Trax/Tracker и измененный руль. А у топ-версии LTZ теперь коричневый "кожаный" салон с вставками того же цвета на передней панели и дверях.
Среди опций появились камера заднего вида и датчик дождя, но подушек безопасности по-прежнему только две. Сохранилась в гамме и совсем простая комплектация LS с дырой вместо медиасистемы и дешевой отделкой, хотя кондиционер положен и ей.
Новые сиденья второго ряда установлены на салазках и могут сдвигаться в диапазоне 110 мм, а для среднего пассажира теперь предусмотрены подголовник и трехточечный ремень безопасности вместо простейшего поясного. Объем багажника — от 710 до 756 литров в зависимости от положения заднего дивана, а за доплату можно заказать двухместный третий ряд.
Техника почти не поменялась. Бензиновый восьмиклапанник 1.8 Flex прежний и может работать как на бензине (106 л.с.), так и на распространенном в Бразилии этаноле (111 л.с.). Механическая коробка передач тоже не изменилась — с ней Chevrolet Spin способен разогнаться до 100 км/ч за 10,2 с. А вот шестиступенчатый "автомат" обзавелся новой настройкой и теперь быстрее переключает передачи, что позволило уменьшить время разгона до "сотни" почти на одну секунду до 11,3 с.
В родной Бразилии продажи обновленных Спинов уже начались, причем цены не выросли. Базовая версия теперь стоит 15900 долларов вместо 16500, а за кросс-версию Activ по-прежнему просят 20400 долларов. Для сравнения: кроссовер Renault Duster здесь оценивается не менее чем в 19 тысяч.
Нравится такой автомобиль? Увы, на его выход под маркой Ravon можно даже не надеяться. Да и вообще, за пределами Южной Америки Chevrolet Spin, скорее всего, не появится. Например, еще в 2013 году эти машины начали выпускать в Индонезии, где традиционно любят всевозможные однообъемники, но спрос оказался настолько низким, что через два года производство свернули.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева