Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность рынка розничной торговли, а также сделало обзор ключевых трендов его развития.

По итогам 2016 года основными трендами данного сегмента можно назвать повышенное внимание ритейлеров к развитию интернет продаж, поиск дешевых аналогов подорожавших товаров, активный рост сегмента собственных торговых марок, развитие программ лояльности.

"Кризис 2015 года сильнее повлиял на оборот розничной торговли, чем кризис 2009 года. Это может быть связано с накопленным эффектом снижения потребительской уверенности на фоне высокой инфляции и нестабильности курса валют. Однако в 2016 году темпы снижения оборота замедлились и вернулись к уровню 2009 году, - отмечает Мазурина Анна, генеральный директор агентства Initiative.

Что касается потребительских трендов, то в 4 квартале 2016 года в отношении покупок наметился небольшой рост уровня оптимизма. По сравнению с прошлым годом увеличилась доля потребителей, которые при выборе магазина основываются не только на уровне цен.
Чуть больше стала доля покупателей, которые отметили, что определенно согласны с высказыванием "Я не утруждаю себя поисками более дешевых продуктов, покупая все в ближайшем магазине", а также "Я охотно делаю покупки в новых магазинах".

В течение 2016 года посещаемость московских торговых центров была выше, чем в 2015 году, за исключением предновогодних недель. Снижение потока посетителей в этот период может быть связано с продолжающимся развитием e-commerce, благодаря чему часть покупок в торговых центрах замещается онлайн заказами. Например, в четвертом квартале 2016 года доля покупателей, совершавших покупки онлайн хотя бы раз в месяц, составила 22%, тогда как в аналогичный период в 2015 году доля таких покупателей была 19%.





Покупателям по-прежнему интересны специальные предложения, вследствие чего растет использование дисконтных карт. Так, доля покупателей, согласных с высказыванием "Я всегда ищу специальные предложения", составила 13%, что на 2 п.п. выше, чем в аналогичный период 2015 года.

Что касается рекламной активности ритейла, то эта категория входит в ТОП 3 по объему рекламных инвестиций в 2016 году*. Ее доля в общем объеме рынка рекламы России составила 14%, а рекламные инвестиции** выросли на 8%.***
*Только оффлайн торговые организации
**Интернет – только баннерная реклама
***Источник: Оценка Initiative на основе Mediascope (powered by TNS), Russia 100 000+, 2016
Розничные магазины активно рекламировались в течение всего 2016 года, особенная активность наблюдалась весной и осенью, а пик приходился на декабрь:
"В 2016 году в структуре медиа каналов ритейла значительных изменений не было по сравнению с 2015 годом. Более половины рекламных затрат приходилось на ТВ, 18% - на радио, 12% - на прессу, 13% - на наружную рекламу. При этом доля регионального ТВ-сегмента выросла на 2 п.п., - добавляет Анна Мазурина.
В десятку лидеров крупнейших рекламодателей на национальном ТВ по итогам 2016 года вошли такие компании, как М.Видео, Leomax, Эльдорадо, ЛЭтуаль, Спортмастер, МТС, Связной, Gloria Jeans, Детский мир, Евросеть. ТОП ТВ-10 рекламодателей обеспечивают более 75% рейтингов в категории розничной торговли.
На рекламу розничных магазинов приходилось от 4 до 11% национального инвентаря телеканалов:
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.