ГК "ДИКСИ": почти половина покупателей "Виктории" выбирает кассы самообслуживания.
29.09.2016 в 09:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть супермаркетов "Виктория" в Москве подвела итоги первого месяца работы касс-трансформеров с использованием технологии Convertible, способных работать как в режиме кассира, например в часы пик, так и в режиме кассы самообслуживания. По результатам пилота доля транзакций на автоматических кассах превысила 40%.
Пилотный проект по установке касс самообслуживания запустился в 2015 году. Тогда один из супермаркетов был оборудован классическими устройствами Self-Checkout. Кассы самообслуживания существенно ускоряют процесс покупки для клиентов с небольшой потребительской корзиной (в среднем из 5 товаров), что способствует увеличению пропускной способности магазина. Средняя скорость обслуживания покупателя на автоматической кассе – около 1 минуты.
До конца года "Виктория" планирует оснастить кассами самообслуживания еще три торговых объекта, один из них - в Калининграде.
"В развитии этого проекта мы ориентируемся на лучшие зарубежные практики. Так, в Великобритании на кассы самообслуживания приходится до 90% от общего количества транзакций. Технологии способны обеспечить нам дополнительное конкурентное преимущество. Мы получаем возможность предложить потребителям улучшенный сервис без увеличения количества персонала", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Пилотный проект по установке касс самообслуживания запустился в 2015 году. Тогда один из супермаркетов был оборудован классическими устройствами Self-Checkout. Кассы самообслуживания существенно ускоряют процесс покупки для клиентов с небольшой потребительской корзиной (в среднем из 5 товаров), что способствует увеличению пропускной способности магазина. Средняя скорость обслуживания покупателя на автоматической кассе – около 1 минуты.
До конца года "Виктория" планирует оснастить кассами самообслуживания еще три торговых объекта, один из них - в Калининграде.
"В развитии этого проекта мы ориентируемся на лучшие зарубежные практики. Так, в Великобритании на кассы самообслуживания приходится до 90% от общего количества транзакций. Технологии способны обеспечить нам дополнительное конкурентное преимущество. Мы получаем возможность предложить потребителям улучшенный сервис без увеличения количества персонала", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.