Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Костромскую область прибудет бизнес-миссия белорусских предпринимателей.

В ходе рабочей встречи временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Павла Алексеева с руководителем отделения Посольства Республики Беларусь в Нижнем Новгороде Сергеем Хизовым достигнута договоренность о проведении в Костромской области бизнес-миссии представителей деловых кругов Республики Беларусь.
В рамках рабочей встречи стороны обсудили вопросы развития всестороннего сотрудничества, в частности, в сфере АПК, проведении масштабной ярмарки белорусской продукции в Костроме.
Сергей Хизов отметил, что Костромская область является для Беларуси важным стратегическим партнером. Средний объем внешнеторгового оборота нашего региона с Республикой Беларусь в разрезе последних нескольких лет превышает 100 млн. долларов.
"Обширная номенклатура экспорта, импортная составляющая – все это говорит о значительной роли Костромской области, как партнера, для Республики Беларусь. Белорусская сторона поддерживает идею организации бизнес-миссии для налаживания новых партнерских связей, расширения существующих контактов, подписания новых взаимовыгодных контрактов, позиционирования новинок белорусского производства на костромском потребительском рынке. И, конечно же, ваша качественная, по хорошим ценовым параметрам продукция тоже для нас интересна", - прокомментировал Сергей Хизов.
"Нам это сотрудничество интересно, потому что Республика Беларусь для нас - братская страна. В рамках реализации программы импортозамещения, в связи с тем, что украинское производство не может выполнять взятые на себя обязательства, переориентация на рынки Беларуси для нас является наиболее понятной, быстро реализуемой, то есть нам это сотрудничество очень интересно. В рамках бизнес-миссии основной акцент будет сделан на укрепление существующих связей. Но если появится дополнительное мероприятие, если наши партнеры решат организовать у нас какое-то производство, мы будем только рады, потому что для нас это действительно важно", - отметил Павел Алексеев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.