Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

Во Владивостоке установят два плавучих пирса (Приморский край).

Решение об этом было принято во время совещания в администрации города, которое провел его глава Виталий Веркеенко. В заседании приняли участие вице-мэр Сергей Шерстюк, начальник управления транспорта Сергей Цыбулин, директор МУПВ "Морская береговая инфраструктура"Сергей Крылов. Плавучие пирсы признаны стать альтернативой существующим, которые находятся в аварийном состоянии и реконструкция которых требует больших финансовых вложений.
На протяжении апреля и первой половины мая специалисты проводили работы по исследованию всех девяти пирсов Владивостока.
"Гидротехнические сооружения были выведены из эксплуатации в 2010 году, в 2013 году было повторное подтверждение этому, – отчитался Сергей Цыбулин. – Все эти годы средства на ремонт пирсов не выделялись, однако их эксплуатация осуществлялась на усмотрение капитанов порта Владивосток. Проблему важно решать , когда этому способствуют погодные условия. У нас готово предложение по установке первых двух пирсов на острове Рейнеке и Спортивной набережной с адресной привязкой улица Батарейная, 2".
Как рассказал Сергей Шерстюк, установка одного плавучего пирса по шведской технологии обойдется городскому бюджету в 1,5 миллиона рублей, что намного дешевле реконструкции существующих. По подсчетам специалистов, стоимость реконструкции пирса на Рейнеке, например, составляет 33 миллиона.
Еще одним преимуществом плавучего пирса является срок его изготовления. Компания-подрядчик – резидент Свободного порта Владивосток – готова сделать это за 20 дней. При этом реконструкция одного разрушенного пирса теоретически занимает от полутора до трех лет.
"Установка новых пирсов – это не только развитие в краевом центре морского туризма и береговой инфраструктуры, – подчеркнул Сергей Крылов. – Это создание дополнительных рабочих мест на островах. Параллельно ведем проработку вопроса по грузовому транспорту. Есть компания, которая готова заключить долгосрочный договор о круглогодичной доставке грузов на эти территории. И новый пирс будет для этого очень удобен".
Ожидается, что к установке плавучих пирсов на острове Рейнеке специалисты приступят во второй половине мая. Завершение работ планируется в конце июня. Затем плавучий пирс установят на Спортивной набережной.
Изготовление пирсов является важной частью модернизации работы общественного транспорта во Владивостоке, о которой заявил глава города.
"Вопрос модернизации общественного транспорта является приоритетным для города, – уверенВиталий Веркеенко. – Речь идет как о наземном транспорте, так и морском, а также развитии морской инфраструктуры. Мы должны рационально и оперативно сделать всё для того, чтобы между центром Владивостока и его островными территориями бесперебойно осуществлялись пассажирские и грузовые перевозки".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева