Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Молочники в защиту молока. "DairyNews.ru". 6 июня 2018

23 мая прошло заключительное мероприятие деловой программы X Молочной Олимпиады - круглый стол "Молочники в защиту молока". Мероприятие, организованное совместно The DairyNews и Центром изучения молочного рынка (ЦИМР) поставило целью разработку стратегии продвижения молока и молочной продукции.
В СМИ и социальных сетях сейчас ведется дискуссия о вреде и пользе молока и молочной продукции. Общественные организации по защите прав потребителей обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, "зеленые" НПО и представители веганского движения вменяют фермерам жестокое обращение с животными. Репутация молока и молочной продукции в глазах потребителей находится под угрозой. Игнорирование заявлений и акций, направленных против фермеров и производителей молочной продукции, усугубляет проблему растущего недоверия к молоку и молочной отрасли. Тема нашла живой отклик у участников круглого стола и вылилась в полуторачасовой диалог.
Участники и эксперты молочной отрасли из 15 стран мира проанализировав ситуацию на рынке, сформулировали ряд ключевых проблем:
1. Потеря культуры потребления молочной продукции
2. Имидж дешевого продукта
3. Неумение отрасли бороться
4. Проигрыш в информационной войне
5. Отсутствие доступа к знаниям о пользе и роли молочной продукции в питании человека
6. Black PR молока и информационная атака на отрасль
7. Консерватизм отрасли: отсутствие новых продуктов
8. Отсутствие организаций, защищающих отрасль.
Рынок - это поле боя, а потребитель, выбирая мясо, молоко или иной продукт, "голосует" кошельком. Молоко изначально необходимый для потребления человеком продукт с наиболее оптимальным составом и набором микроэлементов, в связи с чем отрасль имеет хорошую базу для развития культуры потребления производимой продукции, в том числе с учетом роста населения всех стран мира.
Молочный рынок консервативен и ему необходимо учится производить новые продукты, искать новые подходы, видеть новые возможности.
По мнению участников круглого стола, информация о свойствах молочной продукции и развитии молочного производства для потребителя должна быть донесена в едином формате от всех предприятий рынка. Если ранее полезность молока была аксиомой, то сегодня все, что молочное позиционируется как не полезное и зачастую вредное для всех категорий потребителей. Доступ к информации, вопросы борьбы с агрессивной информационной политике, согласно одному из предложений, прозвучавших в ходе круглого стола, могут формироваться за счет онлайн-сообщества специалистов.
Коснулось обсуждение и лоббистских структур в молочной отрасли. По мнению участников рынка, сегодня в отрасли должно быть единое объединение молочников с консолидированным бюджетом и четко сформированной стратегией продвижения молочной продукции. План продвижения в СМИ, соцсетях и более современных агрегаторах по мнению игроков является крайне важным для четкого понимания вложений участников отрасли в пропаганду продукта.
Сегодня же информационная война молочной отраслью проиграна по причине консерватизма и отсутствия настоящей консолидации. Производители переработчики молока живут сами по себе и в краткосрочной перспективе без горизонтов планирования. Однако, большинство игроков настроены это менять.
Острым вопросом стало участие государства в продвижении молочной продукции. Большинство из экспертов сошлось во мнении, что пока роль государства в судьбе отрасли достаточно велика и полностью отбрасывать сотрудничество с властями в вопросе продвижения нельзя. В том числе потому, что молоко и продукты его переработки являются важным составляющим продуктовой корзины населения РФ.
Важным считают игроки рынка воспитание культуры потребления качественной молочной продукции с детского возраста. Примером положительного инструмента в этом случае является программа "Школьное молоко". Однако, как отметили участвовавшие в круглом столе, важно и прислушиваясь к потребителю, идти с ним в ногу и выпускать на рынок максимально соответствующие спросу продукты. Потребитель хочет качественных и интересных продуктов питания, уверены молочники.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.