Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

Молочники в защиту молока. "DairyNews.ru". 6 июня 2018

23 мая прошло заключительное мероприятие деловой программы X Молочной Олимпиады - круглый стол "Молочники в защиту молока". Мероприятие, организованное совместно The DairyNews и Центром изучения молочного рынка (ЦИМР) поставило целью разработку стратегии продвижения молока и молочной продукции.
В СМИ и социальных сетях сейчас ведется дискуссия о вреде и пользе молока и молочной продукции. Общественные организации по защите прав потребителей обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, "зеленые" НПО и представители веганского движения вменяют фермерам жестокое обращение с животными. Репутация молока и молочной продукции в глазах потребителей находится под угрозой. Игнорирование заявлений и акций, направленных против фермеров и производителей молочной продукции, усугубляет проблему растущего недоверия к молоку и молочной отрасли. Тема нашла живой отклик у участников круглого стола и вылилась в полуторачасовой диалог.
Участники и эксперты молочной отрасли из 15 стран мира проанализировав ситуацию на рынке, сформулировали ряд ключевых проблем:
1. Потеря культуры потребления молочной продукции
2. Имидж дешевого продукта
3. Неумение отрасли бороться
4. Проигрыш в информационной войне
5. Отсутствие доступа к знаниям о пользе и роли молочной продукции в питании человека
6. Black PR молока и информационная атака на отрасль
7. Консерватизм отрасли: отсутствие новых продуктов
8. Отсутствие организаций, защищающих отрасль.
Рынок - это поле боя, а потребитель, выбирая мясо, молоко или иной продукт, "голосует" кошельком. Молоко изначально необходимый для потребления человеком продукт с наиболее оптимальным составом и набором микроэлементов, в связи с чем отрасль имеет хорошую базу для развития культуры потребления производимой продукции, в том числе с учетом роста населения всех стран мира.
Молочный рынок консервативен и ему необходимо учится производить новые продукты, искать новые подходы, видеть новые возможности.
По мнению участников круглого стола, информация о свойствах молочной продукции и развитии молочного производства для потребителя должна быть донесена в едином формате от всех предприятий рынка. Если ранее полезность молока была аксиомой, то сегодня все, что молочное позиционируется как не полезное и зачастую вредное для всех категорий потребителей. Доступ к информации, вопросы борьбы с агрессивной информационной политике, согласно одному из предложений, прозвучавших в ходе круглого стола, могут формироваться за счет онлайн-сообщества специалистов.
Коснулось обсуждение и лоббистских структур в молочной отрасли. По мнению участников рынка, сегодня в отрасли должно быть единое объединение молочников с консолидированным бюджетом и четко сформированной стратегией продвижения молочной продукции. План продвижения в СМИ, соцсетях и более современных агрегаторах по мнению игроков является крайне важным для четкого понимания вложений участников отрасли в пропаганду продукта.
Сегодня же информационная война молочной отраслью проиграна по причине консерватизма и отсутствия настоящей консолидации. Производители переработчики молока живут сами по себе и в краткосрочной перспективе без горизонтов планирования. Однако, большинство игроков настроены это менять.
Острым вопросом стало участие государства в продвижении молочной продукции. Большинство из экспертов сошлось во мнении, что пока роль государства в судьбе отрасли достаточно велика и полностью отбрасывать сотрудничество с властями в вопросе продвижения нельзя. В том числе потому, что молоко и продукты его переработки являются важным составляющим продуктовой корзины населения РФ.
Важным считают игроки рынка воспитание культуры потребления качественной молочной продукции с детского возраста. Примером положительного инструмента в этом случае является программа "Школьное молоко". Однако, как отметили участвовавшие в круглом столе, важно и прислушиваясь к потребителю, идти с ним в ногу и выпускать на рынок максимально соответствующие спросу продукты. Потребитель хочет качественных и интересных продуктов питания, уверены молочники.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев