Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.08 66.8757 -0.0173
EUR 20.08 76.1848 +0.1268
Все котировки валют
 Топ новости

Молочники в защиту молока. "DairyNews.ru". 6 июня 2018

23 мая прошло заключительное мероприятие деловой программы X Молочной Олимпиады - круглый стол "Молочники в защиту молока". Мероприятие, организованное совместно The DairyNews и Центром изучения молочного рынка (ЦИМР) поставило целью разработку стратегии продвижения молока и молочной продукции.
В СМИ и социальных сетях сейчас ведется дискуссия о вреде и пользе молока и молочной продукции. Общественные организации по защите прав потребителей обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, "зеленые" НПО и представители веганского движения вменяют фермерам жестокое обращение с животными. Репутация молока и молочной продукции в глазах потребителей находится под угрозой. Игнорирование заявлений и акций, направленных против фермеров и производителей молочной продукции, усугубляет проблему растущего недоверия к молоку и молочной отрасли. Тема нашла живой отклик у участников круглого стола и вылилась в полуторачасовой диалог.
Участники и эксперты молочной отрасли из 15 стран мира проанализировав ситуацию на рынке, сформулировали ряд ключевых проблем:
1. Потеря культуры потребления молочной продукции
2. Имидж дешевого продукта
3. Неумение отрасли бороться
4. Проигрыш в информационной войне
5. Отсутствие доступа к знаниям о пользе и роли молочной продукции в питании человека
6. Black PR молока и информационная атака на отрасль
7. Консерватизм отрасли: отсутствие новых продуктов
8. Отсутствие организаций, защищающих отрасль.
Рынок - это поле боя, а потребитель, выбирая мясо, молоко или иной продукт, "голосует" кошельком. Молоко изначально необходимый для потребления человеком продукт с наиболее оптимальным составом и набором микроэлементов, в связи с чем отрасль имеет хорошую базу для развития культуры потребления производимой продукции, в том числе с учетом роста населения всех стран мира.
Молочный рынок консервативен и ему необходимо учится производить новые продукты, искать новые подходы, видеть новые возможности.
По мнению участников круглого стола, информация о свойствах молочной продукции и развитии молочного производства для потребителя должна быть донесена в едином формате от всех предприятий рынка. Если ранее полезность молока была аксиомой, то сегодня все, что молочное позиционируется как не полезное и зачастую вредное для всех категорий потребителей. Доступ к информации, вопросы борьбы с агрессивной информационной политике, согласно одному из предложений, прозвучавших в ходе круглого стола, могут формироваться за счет онлайн-сообщества специалистов.
Коснулось обсуждение и лоббистских структур в молочной отрасли. По мнению участников рынка, сегодня в отрасли должно быть единое объединение молочников с консолидированным бюджетом и четко сформированной стратегией продвижения молочной продукции. План продвижения в СМИ, соцсетях и более современных агрегаторах по мнению игроков является крайне важным для четкого понимания вложений участников отрасли в пропаганду продукта.
Сегодня же информационная война молочной отраслью проиграна по причине консерватизма и отсутствия настоящей консолидации. Производители переработчики молока живут сами по себе и в краткосрочной перспективе без горизонтов планирования. Однако, большинство игроков настроены это менять.
Острым вопросом стало участие государства в продвижении молочной продукции. Большинство из экспертов сошлось во мнении, что пока роль государства в судьбе отрасли достаточно велика и полностью отбрасывать сотрудничество с властями в вопросе продвижения нельзя. В том числе потому, что молоко и продукты его переработки являются важным составляющим продуктовой корзины населения РФ.
Важным считают игроки рынка воспитание культуры потребления качественной молочной продукции с детского возраста. Примером положительного инструмента в этом случае является программа "Школьное молоко". Однако, как отметили участвовавшие в круглом столе, важно и прислушиваясь к потребителю, идти с ним в ногу и выпускать на рынок максимально соответствующие спросу продукты. Потребитель хочет качественных и интересных продуктов питания, уверены молочники.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru