Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.07 62.4352 +0.1796
EUR 18.07 73.2427 +0.4472
Все котировки валют
 Топ новости

Ученые оценят план строительства высокоскоростной желдороги Россия - Монголия - КНР.

В начале августа 2017 года между крупными российскими институтами РАН подписано соглашение о совместных научных изысканиях по проекту возможного строительства магистрали
Российские ученые оценят возможность строительства трансграничной высокоскоростной железной дороги Россия - Монголия - КНР. Об этом ТАСС рассказал в четверг директор Байкальского института природопользования Сибирского отделения (БИП СО) РАН Ендон Гармаев.
"Эта масштабная научная работа, в которой принимают участие ученые из Китая, Монголии и России, началась в 2016 году. В начале августа 2017 года между крупными российскими институтами РАН подписано соглашение о совместных научных изысканиях по проекту возможного строительства железной дороги Россия - Монголия - КНР", - сказал собеседник агентства.
По его словам, проектируемая железная дорога на территории России разбита на несколько условных отрезков, за каждым из них закреплены разные институты: БИП СО РАН, Институт географии им. В. Б. Сочавы СО РАН (Иркутск), Институт географии РАН (Москва), Институт природных ресурсов, экологии и криологии СО РАН (Чита) и Тихоокеанский институт географии Дальневосточного отделения РАН. "Каждый из этих институтов будет проводить исследования на своих участках, - пояснил Гармаев. - Вся наша работа рассчитана на пять лет. Задача - оценка возможности строительства высокоскоростной железной дороги и предварительная оценка возможного воздействия на окружающую среду в случае строительства объекта", - сказал собеседник агентства.
Общим научным руководителем всего проекта является директор Центра региональных эколого-экономических исследований и планирования Института географии и природных ресурсов Китайской академии наук (Пекин), профессор Дун Сочэн. По его словам, на территории КНР такая высокоскоростная железная дорога уже построена, и по нескольким направлениям, в том числе на север - к границе с Монголией. "По ней курсирует поезд под названием "Гармония", из всех поездов он самый новый и может развивать скорость до 400 км в час, - рассказал ТАСС Дун Сочэн. - У нас уже есть план строительства ветки сообщением северо-восток Китая - Владивосток".
Как отметил зарубежный ученый, сейчас идет исследовательская работа, только после нее станут известны и стоимость проекта, и сроки строительства трансграничный железной дороги. "По нашим предварительным расчетам, на территории Монголии высокоскоростная железная дорога может возводиться три года, в России - пять лет", - добавил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева