Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейлеры ожидают сокращения масштабов промоакций из-за поправок в закон "О торговле".

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) полагает, что промоакции ритейлеров потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей из-за поправок к закону "О торговле", которые сегодня были приняты Госдумой. Об этом сообщил сегодня RNS председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.
"Промоакции с высокой вероятностью потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей, их оперативность и финансовая модель также изменится", — отметил он. Глава АКОРТ также отметил, что "впереди резкие и внезапные изменения, которые обычно не дают положительных итогов".
По мнению Ломакина-Румянцева подписание закона в редакции, предусматривающей его вступление в силу через десять дней, неизбежно приведет к "сумятице" в работе учетных систем.
"Маловероятно, что и поставщики, и ритейлеры понимают, как им строить новые договорные отношения, какой должна быть экономическая модель. Старые договоры еще полгода будут действовать, что внесет понятную сумятицу в работу учетных систем", — рассказал он.
Ранее сообщалось, что Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и третьем, окончательном чтении поправки к закону "О торговле", предусматривающие в том числе снижение максимального уровня "ретробонусов" (вознаграждений) ритейлерам от поставщиков с 10 до 5% и сокращение сроков оплаты ритейлерами поставленных продуктов. Комментарии крупных ритейлеров, торговых сетей — "Магнит", X5 Retail Grou", "Ашан" — пока получить не удалось. Представители торговой сети "Дикси" воздержались от комментария.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.