Ритейлеры ожидают сокращения масштабов промоакций из-за поправок в закон "О торговле".
27.06.2016 в 08:41 | Rambler News Service | Advis.ru
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) полагает, что промоакции ритейлеров потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей из-за поправок к закону "О торговле", которые сегодня были приняты Госдумой. Об этом сообщил сегодня RNS председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.
"Промоакции с высокой вероятностью потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей, их оперативность и финансовая модель также изменится", — отметил он. Глава АКОРТ также отметил, что "впереди резкие и внезапные изменения, которые обычно не дают положительных итогов".
По мнению Ломакина-Румянцева подписание закона в редакции, предусматривающей его вступление в силу через десять дней, неизбежно приведет к "сумятице" в работе учетных систем.
"Маловероятно, что и поставщики, и ритейлеры понимают, как им строить новые договорные отношения, какой должна быть экономическая модель. Старые договоры еще полгода будут действовать, что внесет понятную сумятицу в работу учетных систем", — рассказал он.
Ранее сообщалось, что Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и третьем, окончательном чтении поправки к закону "О торговле", предусматривающие в том числе снижение максимального уровня "ретробонусов" (вознаграждений) ритейлерам от поставщиков с 10 до 5% и сокращение сроков оплаты ритейлерами поставленных продуктов. Комментарии крупных ритейлеров, торговых сетей — "Магнит", X5 Retail Grou", "Ашан" — пока получить не удалось. Представители торговой сети "Дикси" воздержались от комментария.
"Промоакции с высокой вероятностью потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей, их оперативность и финансовая модель также изменится", — отметил он. Глава АКОРТ также отметил, что "впереди резкие и внезапные изменения, которые обычно не дают положительных итогов".
По мнению Ломакина-Румянцева подписание закона в редакции, предусматривающей его вступление в силу через десять дней, неизбежно приведет к "сумятице" в работе учетных систем.
"Маловероятно, что и поставщики, и ритейлеры понимают, как им строить новые договорные отношения, какой должна быть экономическая модель. Старые договоры еще полгода будут действовать, что внесет понятную сумятицу в работу учетных систем", — рассказал он.
Ранее сообщалось, что Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и третьем, окончательном чтении поправки к закону "О торговле", предусматривающие в том числе снижение максимального уровня "ретробонусов" (вознаграждений) ритейлерам от поставщиков с 10 до 5% и сокращение сроков оплаты ритейлерами поставленных продуктов. Комментарии крупных ритейлеров, торговых сетей — "Магнит", X5 Retail Grou", "Ашан" — пока получить не удалось. Представители торговой сети "Дикси" воздержались от комментария.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.