Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

IKEA сжимает формат на российском рынке.

IKEA сжимает формат на российском рынке.
Шведский ретейлер IKEA начал осваивать новый для себя формат торговли. В ближайшие месяцы компания откроет в России несколько магазинов площадью около 300 кв. м.
Пока сеть открыла одну такую точку в Москве. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе ретейлера, новый магазин представляет собой дизайн-студию, где представлены наиболее популярные категории продуктов - кухни и гардеробы, а также открыта предварительная запись на консультации со специалистами по планированию дизайна квартир.
"Запись на ближайшие недели уже заполнена. Это показывает, что спрос на подобные услуги существует. Если формат дизайн-студии будет востребован и дальше, мы готовы в ближайшее время открыть ещё 5-7 магазинов малого формата, в том числе и в Санкт-Петербурге", - говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК Петербург.
Вносить изменения в стратегию развития ретейлера заставили перемены в запросах целевой аудитории. Как объяснили в пресс-службе компании, покупатели не всегда готовы тратить время на поездки в магазины IKEA привычного формата, которые находятся за чертой города.
Отметим, что эксперименты с форматами торговли проводит не только IKEA. Как уже писал РБК Петербург, осенью прошлого года петербургский DIY-ретейлер "Максидом" открыл супермаркет в ТРК "Гранд Каньон". Площадь нового "Максидома" составит 4 тыс. кв. м., тогда как традиционный для этого ретейлера формат гипермаркета требует помещений в 10-12 тыс. кв. м.
"В городах остаётся всё меньше участков и площадей для полноформатных гипермаркетов. К тому же интернет и современные технологии теоретически дают возможность ознакомить покупателя с ассортиментом даже на малой площади", - пояснила члена совета директоров компании Мария Евневич.
Сокращение торговой площади стало заметным трендом и в других сегментах розницы. Как ранее писал РБК Петербург, обновлять концепцию своих магазинов начала сеть "Карусель", входящая в X5 Retail Group. Первая из обновленных площадок открылась недавно на ул. Савушкина. В числе прочих изменений - сокращение торговой площади с 11 до 5,7 тыс. кв. м. Малые форматы развивают также сети OКЕЙ, "Лента", "Ашан".

Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.