Механизм бонусов в ритейле не искоренить - эксперты.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
02.07.2015 в 15:44 | Арендатор.ру | Advis.ru
Новые поправки в "Закон о торговле" не смогут искоренить механизм бонусов в российском ритейле.
По мнению представителей "Опоры России", торговые сети давно научились обходить эту ситуацию: они заключают соглашения о маркетинговых ретро-бонусах от третьей стороны.
Эксперты отметили, что контролировать этот процесс будет сложно, так как формально сети и сейчас не берут с поставщиков большие маркетинговые отчисления - этим занимается некая компания, которая номинируется сетью.
Бизнесмены считают, что поправки не только не избавят поставщиков от необходимости платить ритейлерам бонусы, но и не вызовут снижения цен для конечных потребителей, потому что сети в основном используют эти деньги как раз на хранение, логистику и так далее.
К тому же, добавили в "Опоре", поставщик отчасти сам в этих отчислениях, чтобы продвигать свой товар и развивать.
По мнению представителей "Опоры России", торговые сети давно научились обходить эту ситуацию: они заключают соглашения о маркетинговых ретро-бонусах от третьей стороны.
Эксперты отметили, что контролировать этот процесс будет сложно, так как формально сети и сейчас не берут с поставщиков большие маркетинговые отчисления - этим занимается некая компания, которая номинируется сетью.
Бизнесмены считают, что поправки не только не избавят поставщиков от необходимости платить ритейлерам бонусы, но и не вызовут снижения цен для конечных потребителей, потому что сети в основном используют эти деньги как раз на хранение, логистику и так далее.
К тому же, добавили в "Опоре", поставщик отчасти сам в этих отчислениях, чтобы продвигать свой товар и развивать.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.