Виртуальные возможности и реальная выгода: обновленная клубная программа "Азбуки Вкуса".
Программа лояльности "Азбуки Вкуса" существует уже более 15 лет, за время её существования выдано более 1 миллиона карт. В 2013 году была запущена коллекционная программа "Вкусомания", в которой участвовало порядка 60% покупателей. Свыше 15% держателей карты лояльности скачали и пользуются мобильным приложением "Вкусомания". В рамка обновленной программы клиенты могут одновременно копить бонусы за покупки, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг "Азбуки Вкуса", и марки, которые можно обменивать на высококачественные товары для дома.
Помимо оплаты товаров в супермаркетах "Азбука Вкуса", минимаркетах "АВ Daily" и онлайн-магазине av.ru, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники и т.п. Также есть возможность пожертвовать бонусы в пользу подопечных партнёрского благотворительного фонда.
"Наша основная цель состояла в том, чтобы вовлечь в обновленную "Вкусоманию" максимально широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому в программе предусмотрено большое число персональных предложений, учитывающих вкусы и образ жизни покупателей, - рассказывает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.- Мы не оставили без внимания пользователей смартфонов и серьезно доработали мобильное приложение, где появился инновационный для российского ритейла функционал и элементы геймификации".
Возможности мобильного приложения позволяют копить бонусы всей семьёй: к бонусному счёту можно привязать дополнительную виртуальную карту. При этом носить с собой пластиковую. карту необязательно - штрих-код, хранящийся в мобильном приложении, на кассе сканируется прямо с экрана смартфона.
В обновленной "Вкусомании" большое внимание уделено развлекательному контенту. Пользователи смогут получать кулинарные рецепты от бренд-шефа "Азбуки Вкуса" и делиться впечатлениями о работе магазинов. Для активных пользователей социальных сетей предусмотрена коллекция бейджей, которые участники программы получают в зависимости от характера и частоты своих покупок.
Действующую дисконтную карту можно обменять на клубную карту "Вкусомания" во всех супермаркетах "Азбука Вкуса", минимаркетах "АВ Daily" и онлайн-магазине av.ru, начиная с 4 апреля 2016 года. Срок обмена карт не ограничен.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot