Виртуальные возможности и реальная выгода: обновленная клубная программа "Азбуки Вкуса".
Программа лояльности "Азбуки Вкуса" существует уже более 15 лет, за время её существования выдано более 1 миллиона карт. В 2013 году была запущена коллекционная программа "Вкусомания", в которой участвовало порядка 60% покупателей. Свыше 15% держателей карты лояльности скачали и пользуются мобильным приложением "Вкусомания". В рамка обновленной программы клиенты могут одновременно копить бонусы за покупки, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг "Азбуки Вкуса", и марки, которые можно обменивать на высококачественные товары для дома.
Помимо оплаты товаров в супермаркетах "Азбука Вкуса", минимаркетах "АВ Daily" и онлайн-магазине av.ru, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники и т.п. Также есть возможность пожертвовать бонусы в пользу подопечных партнёрского благотворительного фонда.
"Наша основная цель состояла в том, чтобы вовлечь в обновленную "Вкусоманию" максимально широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому в программе предусмотрено большое число персональных предложений, учитывающих вкусы и образ жизни покупателей, - рассказывает директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук.- Мы не оставили без внимания пользователей смартфонов и серьезно доработали мобильное приложение, где появился инновационный для российского ритейла функционал и элементы геймификации".
Возможности мобильного приложения позволяют копить бонусы всей семьёй: к бонусному счёту можно привязать дополнительную виртуальную карту. При этом носить с собой пластиковую. карту необязательно - штрих-код, хранящийся в мобильном приложении, на кассе сканируется прямо с экрана смартфона.
В обновленной "Вкусомании" большое внимание уделено развлекательному контенту. Пользователи смогут получать кулинарные рецепты от бренд-шефа "Азбуки Вкуса" и делиться впечатлениями о работе магазинов. Для активных пользователей социальных сетей предусмотрена коллекция бейджей, которые участники программы получают в зависимости от характера и частоты своих покупок.
Действующую дисконтную карту можно обменять на клубную карту "Вкусомания" во всех супермаркетах "Азбука Вкуса", минимаркетах "АВ Daily" и онлайн-магазине av.ru, начиная с 4 апреля 2016 года. Срок обмена карт не ограничен.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot