"Дмитрогорский продукт" расширяет фирменную торговую сеть в Курске.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Жителям Сеймского округа города Курска этот дождливый будний день запомнился ярким и красочным событием. В праздничной атмосфере, с музыкой, шоу-программой и традиционными подарками для первых покупателей открылся магазин "Дмитрогорский продукт". Натуральные и вкусные мясные деликатесы, молочные продукты, свежее охлажденное мясо теперь многие куряне могут купить в шаговой доступности от дома по гарантированным производителем ценам.
"Натуральную высококачественную продукцию по демократичным ценам может предложить далеко не каждый производитель, поэтому спрос на продукты "Дмитрогорского продукта" постоянно растет. Завоевать доверие покупателей совсем не просто, но нам это удалось. Сегодня мы открыли уже второй фирменный магазин в Сеймском округе, – рассказывает региональный менеджер ООО "Дальние горки" Людмила Филатова. – Несмотря на плохую погоду на церемонии открытия собралось немало людей самого разного возраста. Они с удовольствием дегустировали популярные марки колбасных изделий, такие как "Балыковая", "Сервелат российский" и "Колбаски по-домашнему", отмечая их великолепные вкусовые качества, покупали мясные деликатесы и натуральные молочные продукты. Теперь многим жителям округа совсем необязательно искать в городе торговые точки с полюбившейся продукцией: все это можно приобрести рядом с домом".
Курский регион является одним из перспективных направлений развития сети "Дмитрогорский продукт". Сейчас в нем насчитывается 22 фирменных магазина и концу года их число заметно возрастет.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot