Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За два месяца продукты на Среднем Урале подорожали на 9%.

Глава свердловского правительства Денис Паслер потребовал разобраться с ростом цен на местные продукты.
За январь и февраль 2015 года продукты питания в Свердловской области подорожали на 9%. Этот показатель совпадает с общероссийским, сообщил министр агропромышленного комплекса и продовольствия региона Михаил Копытов.
"В первом квартале 2015 года мы фиксируем увеличение розничных цен по всем 32 наименованиям товаров, которые входят в мониторинг. Рост составил от 2%. Однако есть товары, рост на которые составил более 10%", - отметил Копытов.
Так, белокочанная капуста подорожала на 51%, морковь - более чем на 30%. На некоторые группы товаров цены остались прежними и даже снизились. Согласно данным Свердловскстата, на протяжении трех недель не меняется стоимость баранины, говядины и курицы. Подешевели сахар, яблоки и помидоры.
"В рейтинге субъектов РФ по максимальному росту цен в феврале 2015 года Свердловская область занимает 41-е место из 87. Первое место принадлежит регионам с максимальным ростом цен. То есть мы в середине. По большей части продуктов мы в последних строчках, значит, цены у нас ниже, чем в большинстве субъектов", - заключил министр АПК Свердловской области.
Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер поручил министерству разобраться с ростом цен на капусту и морковь. "Это ненормальная ситуация, когда по продуктам, которые мы завозим в регион, у нас цены одни из самых низких в стране, а по овощам, которые мы выращиваем, - рост 50%. Предполагаю, что мы эти овощи не можем сохранить до весны, тогда давайте пересматривать программу поддержки, давайте отдельно смотреть тему овощехранилищ. И жду от министерства мероприятий по снижению цен", - заключил Паслер.
Напомним, на этой неделе в Екатеринбурге ритейлеры заморозили цены на 50 групп товаров. Фиксированные цены на еду можно найти в магазинах Х5 Retail Group: "Карусели", "Пятерочке", "Перекрестке", а также в "Метро", "Ашане" и "О’КЕЕ". Из 56 позиций в Екатеринбурге не распространяются ценовые рамки на зеленый чай, виноградные вина, скумбрию, маргарин, крабовые палочки и рыбные бургеры. На ряд товаров установлены только минимальные цены: это морковь, пельмени, говяжья тушенка, растворимый кофе, шоколад, кефир и др.
Ритейлеры заморозили цены на некоторые крупы, макаронные изделия, масло, молоко, творог, сметану, говяжий фарш, хлеб, сахар, чай, яблоки и др.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.