"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе упаковки PART Awards 2017.
23.06.2017 в 16:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Упаковочные решения, разработанные дизайнерами АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург", удостоились наград на международном конкурсе в области производства и дизайна упаковки PART Awards 2017. Церемония награждения победителей прошла 20 июня 2017 года в МВЦ "Крокус Экспо" в рамках 22-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2017.
За победу в номинации "Производитель года" боролись ведущие компании-разработчики и производители упаковки, представившие на суд жюри свои технологии и разработки. "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" получила награды в этой номинации в двух категориях: "Алкогольные напитки" и "Косметика и фармацевтика".
Первое место в категории "Алкогольные напитки" жюри присудило подарочному коробу для водки "Санкт-Петербург", разработанному для компании "Ликеро-водочный завод №1". Короб был представлен на конкурс в двух вариантах: для бутылки объемом 1 л и бутылки объемом 1,75 л. При изготовлении первого короба использовалась офсетная печать с сохранением дизайна заказчика. Дизайн короба для бутылки объемом 1,75 л был переработан для использования флексопечати с учётом технических возможностей оборудования, что позволило снизить его себестоимость. Жюри конкурса отметило особенности конструкции этого упаковочного решения – внутренние вкладыши для фиксации бутылки внутри упаковки и компенсации ударов при транспортировке. Ранее эта упаковка получила награду на конкурсе "ПродЭкстраПак-2017" в номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".
Второе место в категории "Косметика и фармацевтика" жюри конкурса присудило гофрокоробу для промо-набора Newtone, разработанному для компании "Инкосметик". Этот самосборный SRP-короб, предназначенный для подарочного набора новой коллекции тонирующих масок для волос, был выполнен в формате стильной "шкатулки" с защёлкивающимся замком, обеспечивающим многоразовое открытие и закрытие.
"Выставка RosUpack – одна из самых значимых в отрасли, и мы рады, что наша продукция в очередной раз была высоко оценена в рамках конкурса PART Awards. Признание профессионалами в нашей области подтверждает, что разработанные нами решения эффективны. Мы также благодарны нашим клиентам, ведь разработка любого проекта происходит в тесном сотрудничестве с их представителями", - отметила коммерческий директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" Ольга Рудова.
Упаковочные решения компании уже не первый раз удостаиваются наград на конкурсе PART Awards – в 2016 году они получили награды в номинации "Производитель года", а в 2015 году были отмечены наградами в номинациях "Концепт года", "Продовольственные товары" и "Безалкогольные напитки".
За победу в номинации "Производитель года" боролись ведущие компании-разработчики и производители упаковки, представившие на суд жюри свои технологии и разработки. "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" получила награды в этой номинации в двух категориях: "Алкогольные напитки" и "Косметика и фармацевтика".
Первое место в категории "Алкогольные напитки" жюри присудило подарочному коробу для водки "Санкт-Петербург", разработанному для компании "Ликеро-водочный завод №1". Короб был представлен на конкурс в двух вариантах: для бутылки объемом 1 л и бутылки объемом 1,75 л. При изготовлении первого короба использовалась офсетная печать с сохранением дизайна заказчика. Дизайн короба для бутылки объемом 1,75 л был переработан для использования флексопечати с учётом технических возможностей оборудования, что позволило снизить его себестоимость. Жюри конкурса отметило особенности конструкции этого упаковочного решения – внутренние вкладыши для фиксации бутылки внутри упаковки и компенсации ударов при транспортировке. Ранее эта упаковка получила награду на конкурсе "ПродЭкстраПак-2017" в номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков".
Второе место в категории "Косметика и фармацевтика" жюри конкурса присудило гофрокоробу для промо-набора Newtone, разработанному для компании "Инкосметик". Этот самосборный SRP-короб, предназначенный для подарочного набора новой коллекции тонирующих масок для волос, был выполнен в формате стильной "шкатулки" с защёлкивающимся замком, обеспечивающим многоразовое открытие и закрытие.
"Выставка RosUpack – одна из самых значимых в отрасли, и мы рады, что наша продукция в очередной раз была высоко оценена в рамках конкурса PART Awards. Признание профессионалами в нашей области подтверждает, что разработанные нами решения эффективны. Мы также благодарны нашим клиентам, ведь разработка любого проекта происходит в тесном сотрудничестве с их представителями", - отметила коммерческий директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" Ольга Рудова.
Упаковочные решения компании уже не первый раз удостаиваются наград на конкурсе PART Awards – в 2016 году они получили награды в номинации "Производитель года", а в 2015 году были отмечены наградами в номинациях "Концепт года", "Продовольственные товары" и "Безалкогольные напитки".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.