Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

2-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2015": названы первые участники.

30–31 марта 2015 г. в Москве пройдет 2-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2015", организованный журналами "Retail & Loyalty" и "ПЛАС" посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
К настоящему времени стали известны имена ряда компаний-партнеров мероприятия. Так, Генеральным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания Intervale, Главными спонсорами – компании Generix и Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердили компании Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, Ладон-Н, Промет, Intaro CRM, Автоматы.Ру и Банк Транспортный.
В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме, выступят Ulrich Spaan (Ульрих Шпаан) – старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute), Виталий Жигулин – исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Олег Брагинский – советник со-руководителя блока "Корпоративно-Инвестиционный банк", Thierry Dinard (Тьерри Динар) – директор по развитию финансовых услуг OKEY group, Мирослав Зубачевский – управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, Александр Борисов – генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Сергей Шопик – Заместитель директора по клиентингу сети кафе "Гараж".
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
На ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2015" будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2015".
Оргкомитет Форума приглашает представителей индустрии поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 г.
Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума к настоящему времени уже стали АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), Московская международная бизнес ассоциация, "Электронные Деньги", Национальная ассоциация дистанционной торговли, Ассоциация "Национальный платежный совет", НП "Ассоциация профессиональных бухгалтеров Содружество".
Мероприятие проходит при информационной поддержке Российской газеты, издания "Точка продаж", журналов "Практика торговли. Лучший выбор", "BIS Journal", "Ипотека и кредит", "Складской комплекс", "The Moscow Times", "PROfashion", "Современная торговля", "Управление магазином", Издательского дома "Российский деловой Реестр", издательства "Индустрия гостеприимства и торговли", Бизнес-школы RMA, Московского информационного вестника, выставочного портала Expomap, информационных порталов HORECA.ru, Mskit.ru, Beznal.pro, globalcio, Promodis, Finefinance, GoodsMatrix, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Infoline, All Events, IBusiness, Arendator, Elama, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, ICT-Online.ru, Merchandising, PRNews, B2B Contact, Системный администратор, ShopAndMall.ru, Allcio, it-weekly.ru, it-world.ru, Secandsafe.ru, pischeblog.ru, CateringConsulting.ru, PROFIT, Naim.ru, порталы iso27000.ru и globaltrust.ru, компании МИС-информ.
Генеральный интернет-партнер мартовского ПЛАС-Форума – Bankir.ru .
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2015"!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot