Назначение коммерческих директоров в ГК "О’КЕЙ".

В апреле 2016 года компания приняла решение о формировании в центральном офисе трех самостоятельных подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по направлениям: (1) продукты длительного срока хранения, включая напитки и алкоголь, (2) продукты короткого срока хранения и свежие продукты, (3) непродовольственные товары.
Каждое подразделение возглавляет коммерческий директор, отвечающий за ассортимент, товарооборот и маржинальность вверенных ему категорий. Коммерческие директора направлений подчиняются генеральному директору Хейго Кера:
- Алла Синько управляет закупкой продуктов длительного срока хранения, напитков и алкоголя. Как коммерческий директор с расширенными функциями, отвечает за контроль коммерческой маржи всей компании, ведёт проект собственных торговых марок и ряд других направлений.
- Оксана Шулико отвечает за закупку продовольственных товаров с короткими сроками хранения и категорию "свежие продукты". Под её управление передаётся и обеспечение продуктами собственного производства группы - пекарни и кулинарии.
- Максим Платонов как коммерческий директор направления отвечает за ассортимент детского питания и непродовольственных товаров, в том числе товаров для детей и гардероба.
Генеральный директор ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера прокомментировал:
"Мы завершили формирование нашего коммерческого блока в новой конфигурации. Это позволит нам сделать акцент на отдельных категориях, их маржинальности и предложить ассортимент, который будет востребован нашими покупателями и обеспечит высокие показатели товарооборота.
Не менее важно для нас в условиях изменения Закона о торговле построить эффективные партнёрские отношения с производителями и поставщиками в рамках осенней договорной кампании, чтобы обеспечить бесперебойность поставок и выгодные ценовые предложения в магазинах сети и после 1 января 2017 года".
Новые директора хорошо знакомы с "ОКЕЙ", поскольку раньше уже работали в компании на различных должностях в коммерческом и операционном департаментах.
БИОГРАФИИ:
Алла Синько пришла в группу из "Кеско ФудРус", где четыре года работала в должности коммерческого директора. Свою карьеру в "ОКЕЙ" начинала в 2005 году на позиции категорийного менеджера, затем была назначена на должность директора по закупкам Северо-Западного региона, а в 2010 году перешла на должность операционного директора направления "супермаркеты". Выпускница Санкт-Петербургского университета экономики и финансов по специальности "экономика".
Оксана Шулико пришла в "ОКЕЙ" из "Ленты", где шесть лет была директором направления "продукты с коротким сроком хранения", до этого работала в X5 Retail Group. Свой трудовой путь в отрасли начинала в "ОКЕЙ" в 2001 году с момента основания компании: была категорийным менеджером, открывала направление "гастроном", позднее возглавила направления "продукты с коротким сроком хранения" и "свежие продукты". Выпускница Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета.
Максим Платонов пришел в группу из ТД "Интерторг", где в последние два года руководил магазинами формата "гипермаркет" под брендом SPAR. В период с 2001 по 2010 годы также работал в "ОКЕЙ": был руководителем по ассортименту в отделе закупок в Санкт-Петербурге, затем перешел на позицию директора по ассортименту, позже был назначен директором по закупкам непродовольственных товаров. Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов по специальности "менеджмент".
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot