Контакт-центр Байкал-Сервиса в финале "Хрустальной гарнитуры".
25.03.2019 в 09:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Подведены итоги самой престижной награды в индустрии контактных центров в России и СНГ – международного конкурса "Хрустальная гарнитура".
В сезоне 2018/2019 на конкурс поступило рекордное число заявок за все время его проведения. За победу в 37 номинациях боролись 360 участников, представляющих более 120 контакт-центров России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.
Группа информационной поддержки клиентов транспортной компании "Байкал-Сервис" вошла в число его финалистов в номинации "Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов" наряду с командами из "Газпром нефти", "Сбербанка", "ВымпелКома", банков "ВТБ" и "УралСиб" и ряда других компаний. Победителем в этой номинации стала команда СберMain из Сбербанка (г. Ставрополь).
"Для нас это, безусловно, успешный дебют и признание наших достижений профессиональным сообществом, — отметила руководитель КЦ Москвы ООО "Байкал-Сервис ТК" Татьяна Андреева. — Участие в "Хрустальной гарнитуре" – это отличная возможность обменяться опытом, познакомиться с самыми успешными проектами и передовыми технологиями. Здесь мы еще раз убедились в том, что наша индустрия стремительно меняется: многие процессы автоматизируются, компании активно внедряют чат-ботов, роботов, используют все больше различных цифровых каналов для более эффективного взаимодействия с клиентами. Вместе с тем, контакт-центры не заменят роботы, а роль специалистов по работе с клиентами только возрастет, поскольку они нацелены на эффективное взаимодействие с клиентами и умеют оперативно решать их проблемы".
"В этот раз нашей команде выиграть не удалось, но мы получили бесценный опыт. Смогли объективно оценить свое место в индустрии контактных центров и, с учетом тенденций отрасли, расставить приоритеты дальнейшего развития с тем, чтобы наша компания становилась все более комфортной и удобной для наших клиентов, – дополнила заместитель руководителя московского контакт-центра ООО "Байкал-Сервис ТК" Ирина Орехова.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В сезоне 2018/2019 на конкурс поступило рекордное число заявок за все время его проведения. За победу в 37 номинациях боролись 360 участников, представляющих более 120 контакт-центров России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.
Группа информационной поддержки клиентов транспортной компании "Байкал-Сервис" вошла в число его финалистов в номинации "Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов" наряду с командами из "Газпром нефти", "Сбербанка", "ВымпелКома", банков "ВТБ" и "УралСиб" и ряда других компаний. Победителем в этой номинации стала команда СберMain из Сбербанка (г. Ставрополь).
"Для нас это, безусловно, успешный дебют и признание наших достижений профессиональным сообществом, — отметила руководитель КЦ Москвы ООО "Байкал-Сервис ТК" Татьяна Андреева. — Участие в "Хрустальной гарнитуре" – это отличная возможность обменяться опытом, познакомиться с самыми успешными проектами и передовыми технологиями. Здесь мы еще раз убедились в том, что наша индустрия стремительно меняется: многие процессы автоматизируются, компании активно внедряют чат-ботов, роботов, используют все больше различных цифровых каналов для более эффективного взаимодействия с клиентами. Вместе с тем, контакт-центры не заменят роботы, а роль специалистов по работе с клиентами только возрастет, поскольку они нацелены на эффективное взаимодействие с клиентами и умеют оперативно решать их проблемы".
"В этот раз нашей команде выиграть не удалось, но мы получили бесценный опыт. Смогли объективно оценить свое место в индустрии контактных центров и, с учетом тенденций отрасли, расставить приоритеты дальнейшего развития с тем, чтобы наша компания становилась все более комфортной и удобной для наших клиентов, – дополнила заместитель руководителя московского контакт-центра ООО "Байкал-Сервис ТК" Ирина Орехова.
Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.