Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Контакт-центр Байкал-Сервиса в финале "Хрустальной гарнитуры".

Контакт-центр Байкал-Сервиса в финале Хрустальной гарнитуры.
Подведены итоги самой престижной награды в индустрии контактных центров в России и СНГ – международного конкурса "Хрустальная гарнитура".
В сезоне 2018/2019 на конкурс поступило рекордное число заявок за все время его проведения. За победу в 37 номинациях боролись 360 участников, представляющих более 120 контакт-центров России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.
Группа информационной поддержки клиентов транспортной компании "Байкал-Сервис" вошла в число его финалистов в номинации "Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов" наряду с командами из "Газпром нефти", "Сбербанка", "ВымпелКома", банков "ВТБ" и "УралСиб" и ряда других компаний. Победителем в этой номинации стала команда СберMain из Сбербанка (г. Ставрополь).
"Для нас это, безусловно, успешный дебют и признание наших достижений профессиональным сообществом, — отметила руководитель КЦ Москвы ООО "Байкал-Сервис ТК" Татьяна Андреева. — Участие в "Хрустальной гарнитуре" – это отличная возможность обменяться опытом, познакомиться с самыми успешными проектами и передовыми технологиями. Здесь мы еще раз убедились в том, что наша индустрия стремительно меняется: многие процессы автоматизируются, компании активно внедряют чат-ботов, роботов, используют все больше различных цифровых каналов для более эффективного взаимодействия с клиентами. Вместе с тем, контакт-центры не заменят роботы, а роль специалистов по работе с клиентами только возрастет, поскольку они нацелены на эффективное взаимодействие с клиентами и умеют оперативно решать их проблемы".
"В этот раз нашей команде выиграть не удалось, но мы получили бесценный опыт. Смогли объективно оценить свое место в индустрии контактных центров и, с учетом тенденций отрасли, расставить приоритеты дальнейшего развития с тем, чтобы наша компания становилась все более комфортной и удобной для наших клиентов, – дополнила заместитель руководителя московского контакт-центра ООО "Байкал-Сервис ТК" Ирина Орехова.

Для справки: Название компании: Байкал Сервис, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.