Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Молком" принимает участие в совместном проекте "Вкусвилл" и Х5.

Молком принимает участие в совместном проекте Вкусвилл и Х5.
ОАО "Молочный комбинат "Пензенский" ("Молком") будет поставлять молочную продукцию для СТМ "Зеленая линия". Это совместный проект торговых сетей "ВкусВилл" и Х5. Первые партии уже отправлены в магазины Москвы и Санкт-Петербурга.
Пензенский "Молком" будет поставлять в магазины йогурты греческие и питьевые, творога мягкие и детские, сливки, сметану, масло, кефиры, ряженку и простоквашу.
"Продукция "Молком" производится в соответствии с концепцией "Чистая Этикетка", которая подразумевает простой и понятный состав, отсутствие вредных добавок, традиционную рецептуру и бережную обработку продукции, с сохранением полезных свойств молока, - сказал генеральный директор ОАО "Молком" Валерий Колесник, - Именно это стало одним из решающих факторов для участия нашей компании в новом проекте".
Продукция нового бренда рассчитана на покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Ассортимент "Зеленой линии" - это около 75 наименований продукции с коротким и ультракоротким сроком годности. До конца сентября в рамках пилотного проекта этот бренд появится на специальных полках в тридцати "Пятерочках" в Москве и Подмосковье. Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом "Зеленая линия" будет платформа "Тилси", созданная основателем "ВкусВилл" Андреем Кривенко и его партнерами.
"Благодаря совместному проекту с "Перекрестком" и "Пятерочкой" возможность покупать продукты с чистым и честным составом появится у более широкого круга покупателей. В проекте участвуют производители, в качестве продукции которых мы уверены", - сказала управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов "Избёнка" и "ВкусВилл" Марина Пурим.
"Молком" начал сотрудничество с "ВкусВилл" более пяти лет назад. Сейчас он является одним из крупнейших проверенных поставщиков "ВкусВилл".

Для справки: Название компании: Группа компаний ДАМАТЕ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.