Рынок DIY России. Предварительные итоги 2016 года.
Предлагаем ознакомиться с предварительными итогами развития рынка DIY в России в 2016 году.
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России.
  • Обновленный рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP
  • Региональное развитие крупнейших DIY ритейлеров
  • Инвестиционная активность торговых сетей DIY России


«Рынок DIY России» Предварительные итоги 2016 года.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Билет на Форум DIY 2017 для клиентов INFOLine. Отправить заявку можно здесь.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.03 57.4247 -0.0981
EUR 27.03 61.8636 -0.2323
Все котировки валют
 Топ новости

Госдума приняла закон о натуральных выплатах в ОСАГО.

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, устанавливающий основную форму возмещения по ОСАГО в виде ремонта автомобиля вместо денежной выплаты. Нормы закона коснутся только физических лиц.
Закон должен вступить в силу через 30 дней после официального опубликования и действовать только в отношении новых договоров ОСАГО. Согласно тексту документа, выплата по ОСАГО по умолчанию будет осуществляться в виде ремонта машины.
Принятый нижней палатой парламента закон предусматривает, что денежные средства можно будет получить лишь в исключительных случаях - это полная гибель автомобиля, превышение стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (400 тыс. руб.), если потерпевший не согласен доплатить. Кроме того, выплата будет денежной в случае гибели потерпевшего в ДТП или причинения тяжкого или средней тяжести вреда его здоровью. Претендовать на денежную выплату также могут инвалиды. Выплата может быть в деньгах и на основании договоренности потерпевшего со страховщиком.
Кроме того, автовладелец сможет потребовать деньги, если страховая компания не может организовать ремонт в сервисе, соответствующем всем требованиям, которые закон предъявляет к возмещению "в натуре".
"Комитет доработал законопроект таким образом, чтобы максимально защитить интересы российских автолюбителей и в то же время решить проблему, которая озвучивалась при рассмотрении законопроекта в первом чтении, касающуюся деятельности недобросовестных так называемых автоюристов, - прокомментировал законодательную инициативу председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Требования к ремонту
В соответствии с положениями закона, ремонт по ОСАГО нужно будет делать только с помощью новых запчастей, если только сам автовладелец не согласится на бывшие в употреблении или восстановленные детали. Срок ремонта не должен превышать 30 рабочих дней. Автосервис должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего.
Предполагается, что станцию ремонта будет выбирать потерпевший, но из предложенного страховщиком списка его партнеров. Закон оставляет автовладельцу возможность отремонтировать машину на станции, с которой у страховщика нет договора, но только по письменному согласованию со страховой компанией.
Для машин в возрасте до двух лет, которые находятся на гарантии, страховщик должен будет организовать ремонт у официального дилера. Если подходящей станции в списке партнеров страховой компании нет, а на другую мастерскую автовладелец не согласится, то выплата также будет в деньгах.
Гарантия на ремонт составит шесть месяцев, а на кузовные и лакокрасочные работы - 12 месяцев. Ответственность за ремонт будет нести страховая компания. Если на страховщика будет поступать много жалоб по организации ремонта, Банк России сможет ограничивать право компании на натуральное возмещение, и страховщик будет рассчитываться с потерпевшим в деньгах.
По новым правилам, при натуральной выплате в ОСАГО потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей (замену старых деталей на новые). При денежном возмещении разница в стоимости новой и бывшей в употреблении детали (износ), так же, как и сейчас, будет вычитаться из выплаты.
Закон также предусматривает распространение системы прямого возмещения убытков (ПВУ) на коллективные столкновения (более двух машин). ПВУ означает, что потерпевший по ОСАГО обращается за выплатой к своему страховщику, а не к страховщику виновника, а затем страховые компании рассчитываются между собой.
Компромиссный вариант закона
Текста закона существенно отличается от первоначальной версии документа. Детали реформы ОСАГО вызвали бурную дискуссию депутатов, представителей ЦБ, правительства, страхового рынка и экспертного сообщества.
Первоначальный законопроект, внесенный депутатом от "Справедливой России" Михаилом Емельяновым, подразумевал, что выбирать способ возмещения по ОСАГО (ремонт или деньги) будет страховщик, а не автовладелец, как сейчас. Ко второму чтению депутаты и эксперты пришли к конструкции, что ремонт будет делаться по умолчанию, за исключением ряда оговоренных случаев.
Кроме того, в доработанной версии реформы расширились требования к организации ремонта, в частности, появился пункт о новых деталях и было уточнено допустимое расстояние до автосервиса (по предыдущей версии оно могло доходить до 200 км).
Отдельную дискуссию вызвали сроки вступления закона в силу. Первоначально профильный комитет Госдумы на заседании 21 февраля одобрил поправки ко второму чтению, в соответствии с которыми предполагалось, что в некоторых регионах закон будет иметь обратную силу и распространится на все полисы ОСАГО, в том числе и на приобретенные до его принятия. Однако на заседании комитета 9 марта норма об обратной силе была отменена - закон будет действовать только для новых договоров.
Это очень важно для того, чтобы сами страховщики, станции техобслуживания, Центральный банк могли плавно перейти к новой форме возмещения ущерба, пояснял ранее журналистам председатель комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Главная цель реформы ОСАГО - преодолеть спровоцированную недобросовестными автоюристами убыточность "автогражданки" в ряде регионов, которая привела к недоступности обязательных полисов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение


При оформлении подписки сроком на 6 месяцев на услугу «Инвестиционные проекты в строительстве» по следующим направлениям:

Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ;

Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ;

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ;

Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ.

Вы получаете В ПОДАРОК один из следующих отраслевых обзоров на выбор:

Гражданское строительство

160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов;

200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов;

Промышленное строительство

250 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве. Европейская часть РФ. Проекты 2017-2021 годов;

150 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве. Зауральская часть РФ. Проекты 2017-2021 годов;

ТЭК

100 инвестиционных проектов в электроэнергетике;

100 инвестиционных проектов в нефтегазовой и химической промышленности;

Подписка на услугу «Инвестиционные проекты в строительстве» позволит вам ежемесячно получать описание 100 новых инвестиционных проектов по каждому выбранному направлению (Промышленное, гражданское, транспортное и инфраструктурное строительство) с подробным указанием контактных данных всех участников строительства. С учетом отраслевого обзора Вы получите описание более 600 крупнейших проектов в различных направлениях строительства РФ, а также проекты только по интересующему вас сегменту строительства.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!