Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Премиальные бренды закрывают свои магазины на Столешниковом переулке (Москва).

Бренды класса "люкс" и "премиум", в частности Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, с начала года закрыли свои магазины в Столешниковом переулке Москвы.
В настоящее время с пометкой "свободно" предлагаются помещение площадью 147 кв. м, которое в доме № 9 занимал бренд Moncler, а также помещение в 168 кв. м в доме № 11, где раньше находился магазин обувного дома Jimmy Choo.
По словам ведущего консультанта департамента торговой недвижимости Cushman & WakefieldМарьяны Матуевой, после того как в 2012 году Столешников переулок стал пешеходным, запрет на парковку лишил улицу ее "целевой высокодоходной аудитории".
Переезд с самой дорогой улицы России рассматривает бренд Van Cleef & Arpels, сообщает Ведомости.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение