Зачем немецкая продуктовая сеть Plus идет в Россию. "Deutsche Welle". 18 июня 2015
Дискаунтеры "Плюс" появятся вскоре в Московской, Тульской и Нижегородской областях, а также в Калуге, Твери и Муроме. И это - только начало экспансии: к 2022 году число продовольственных магазинов под этим брендом планируется довести в России до 150.
Информация о старте или расширении в РФ проекта европейского инвестора сейчас является редкостью. Но в штаб-квартире Tengelmann в ответ на запрос DW пояснили, что подготовка к запуску российского проекта Plus шла уже несколько лет и от сиюминутной конъюнктуры не зависит. Так, Tengelmann давно реализует в России еще один проект - сеть гипермаркетов OBI, предлагающих товары для дома и ремонта.
Ухудшение экономической конъюнкутры в России и снижение покупательной способности в Tengelmann не считают непреодолимыми препятствиями для успешного старта Plus. Как отметили представители немецкой компании, ключевым здесь является формат дискаунтера с крайне агрессивной ценовой политикой. Это должно привлечь широкую аудиторию покупателей.
Классических дискаунтеров нет
Сегодня на российском рынке продуктовой розницы уже работают около десятка иностранных компаний, прежде вcего сети "Ашан" и "Атак", Metro Cash & Carry, Billa, Selgros Cash & Carry и другие. Но классических дискаунтеров среди них нет.
Помимо уровня цен, такой формат торговли предполагает ограниченный ассортимент товаров. Этим и будет отличаться Plus: как сообщили представители дискаунтера в Москве, каждый магазин будет иметь только 2200 товарных наименований, что ниже соответствующих показателей других иностранных продуктовых сетей.
Эксперты в целом положительно оценивают бизнес-план Plus в России: ухудшение экономической ситуации в стране способствует перетоку покупателей к дискаунтерам. Кроме того, головная компания - Tengelmann - уже имеет огромный опыт работы в разных секторах розничной торговли.
Помимо гипермаркетов OBI, Tengelmann управляет сетями магазинов одежды KiK, продуктовыми супермаркетами верхнего сегмента Kaisers и несколькими порталами онлайн-торговли. Сами же магазины Plus в Германии больше не представлены: после 40 лет работы эта сеть была здесь объединена с другой сетью продуктовых дискаунтеров и теперь носит название Netto.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot