Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Магнит откроет в 2015 году больше магазинов, чем планировал.

Магнит откроет в 2015 году больше магазинов, чем планировал.
Крупнейший в РФ ритейлер Магнит повысил прогноз по открытиями магазинов, стремясь агрессивно развиваться в условиях сложной экономической ситуации, которая заставляет потребителей экономить и вынудила Магнит снизить прогноз по выручке на текущий год.
Магнит планирует открыть в 2015 году как минимум 1.350 магазинов формата "у дома" против ранее заявленных 1.200 и не менее 950 косметических магазинов против обещанных 800, а планы по открытию гипермаркетов (90 гипермаркетов и магазинов "Магнит семейный") не меняет, сказал глава Магнита Сергей Галицкий в четверг в рамках дня инвестора.
На 30 июня у Магнита работало 10.728 магазинов.
"Количество открытий магазинов уже не так сильно влияет на наш рост (выручки), и с каждый днем это будет все меньше и меньше", - сказал он, добавив что спокойно относится к трафику, так как "при таком количестве открытий трафик будет снижаться, и это нормально".
Галицкий в четверг понизил прогноз по росту выручки на 2015 год до 26-28 процентов с 28-32 процентов ранее.
"Мы видим, что весь рынок отреагировал в апреле, в мае, в июне на всю эту ситуацию, люди начали экономить. Средний класс пострадал, и многие перешли на более дешевые продукты, и мы потеряли средний чек, весь рынок потерял практически, за исключением Москвы и Питера, там это падение меньше", - объясняет Галицкий.
Галицкий говорит, что в данный момент заметен "небольшой откат к открытым рынкам из-за того, что ценовое предложение становится очень важным".
"Когда экономика падает – это достаточно неплохо. Потому что есть возможности для открытия производств внутри страны, есть хороший баланс между внутренним рублем и внешним импортом. Если нет драматического снижения потребления, ничего страшного в этом нет", - считает Галицкий, чья компания занимается в том числе выращиванием овощей в Краснодарском крае.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.