ФАС заподозрила "Азбуку вкуса" и "Мираторг" в дискриминации поставщиков.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
18.08.2017 в 14:32 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Управление ФАС по Московской области возбудило дело в отношении сети супермаркетов "Азбука вкуса" (ООО "Городской супермаркет") и "Мираторг" (ООО "Продмир") за дискриминацию поставщиков продовольствия, об этом говорится в сообщении регионального управления антимонопольной службы.
"В результате внеплановой проверки, в договорах ООО "Городской супермаркет" и ООО "ПродМир", заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле: установлены различные требования по выплате вознаграждений и штрафных санкций, а также различные условия по периодам изменения цен на продукцию, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков и ставит их в неравное положение по отношению друг другу", — говорится в сообщении ФАС.
Возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 ч. 1 ст. 13 ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 № 381-ФЗ. Компании устанавливали в договорах поставки различные условия по выплате вознаграждений и штрафов, а также условия по периодам изменения цен на продукцию.
Внеплановые проверки, по итогам которых были возбуждены дела, проводились по поручению правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича.
"Азбука Вкуса" пока не получала материалы от ФАС, рассказал РБК представитель сети Андрей Голубков. Факты, которые приводит ФАС, были отражены в акте декабрьской проверки, на результаты которой "Азбука Вкуса" подавала возражения. "По регламенту, ФАС не обязан отвечать на возражения, а принимает решение о возбуждении или невозбуждении административного производства", — пояснил Голубков. "Как только поступят документы, будем готовиться к обжалованию", — добавил он.
"В результате внеплановой проверки, в договорах ООО "Городской супермаркет" и ООО "ПродМир", заключенных с поставщиками продовольственных товаров, выявлены признаки нарушений пункта 1 части 1 статьи 13 Закона о торговле: установлены различные требования по выплате вознаграждений и штрафных санкций, а также различные условия по периодам изменения цен на продукцию, что свидетельствует о создании дискриминационных условий для поставщиков и ставит их в неравное положение по отношению друг другу", — говорится в сообщении ФАС.
Возбуждены дела по признакам нарушения пункта 1 ч. 1 ст. 13 ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 № 381-ФЗ. Компании устанавливали в договорах поставки различные условия по выплате вознаграждений и штрафов, а также условия по периодам изменения цен на продукцию.
Внеплановые проверки, по итогам которых были возбуждены дела, проводились по поручению правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича.
"Азбука Вкуса" пока не получала материалы от ФАС, рассказал РБК представитель сети Андрей Голубков. Факты, которые приводит ФАС, были отражены в акте декабрьской проверки, на результаты которой "Азбука Вкуса" подавала возражения. "По регламенту, ФАС не обязан отвечать на возражения, а принимает решение о возбуждении или невозбуждении административного производства", — пояснил Голубков. "Как только поступят документы, будем готовиться к обжалованию", — добавил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.