Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

25 декабря губернатор Светлана Орлова приняла участие в торжественном открытии торгового центра "МЕТРО" во Владимире.

25 декабря губернатор Светлана Орлова приняла участие в торжественном открытии торгового центра МЕТРО во Владимире.
Владимирский торговый центр стал юбилейным, 80-м, для компании в России.
"Появление во Владимирской области торговой сети "METРO" станет дополнительным импульсом для развития нашего малого и среднего бизнеса. Новый торговый центр поддержит сложившуюся в нашем регионе традицию - продвигать продукцию владимирских производителей. Сейчас из нашей продукции на прилавках торгового центра - хлебобулочные изделия, колбасная продукция и замороженные продукты местного производства. Будем расширять этот сегмент. И работа с представителями наших предприятий в данном направлении уже началась", - подчеркнула Светлана Орлова.
По сообщению официальных представителей компании, она основывает свою работу на тесном сотрудничестве с местными сельхозтоваропроизводителями и поставщиками. Сегодня налажены деловые отношения с 20 владимирскими предприятиями, но это только начало.
"Необходимо составить реестр и непродовольственных товаров владимирского производства — это лыжи, клюшки, хрусталь, детская одежда, постельное белье, полотенца. Эти товары также могут появиться на прилавках торгового центра. Возможно, придется подтянуть качество продукции — оно должно соответствовать высокой планке, установленной брендом "METРO", - отметила Светлана Орлова.
В свою очередь, директор по персоналу российского подразделения компании Альбина Лабашова поблагодарила администрацию Владимирской области за активное сотрудничество и профессиональное партнерство. С момента заключения первых, предварительных договорённостей до открытия торгового центра во Владимире прошло всего пять месяцев, не пришлось преодолевать бюрократические трудности и административные барьеры.
Как сообщили в компании, объём инвестиций в каждый новый проект составляет около 20 миллионов евро. Во Владимире с открытием торгового центра появилось 200 дополнительные рабочих мест. По словам регионального управляющего Михаила Трусова, средняя заработная плата здесь составит 25 тысяч рублей.

Для справки: Название компании: Metro Group (Metro Cash & Carry, Real, Media Markt, Saturn, Kaufhof) (Представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot