Эксперты: поправки в закон о торговле не принесли никакого эффекта для большинства компаний.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
31.05.2018 в 09:21 | Rambler News Service | Advis.ru
Поправки в закон о торговле, которые вступили в силу в 2017 году, не оказали на бизнес никакого эффекта для большинства компаний, заявил генеральный директор Центра социального проектирования "Платформа" Алексей Фирсов в ходе круглого стола. По его данным, к такому выводу пришли 59% опрошенных представителей федеральных сетей и регионального бизнеса по итогам соответствующего исследования.
"Мы спросили об отношении к поправкам к закону о торговле, которые уже два года как приняты. В целом бизнес считает, что эффекта от этих поправок бизнес не получил. Локальные какие-то улучшения есть. Локальные воздействия есть только на один сегмент бизнеса — снизился сметный бумагооборот, упрощение каких-то процедур, но если говорить о каких-то фундаментальных сдвигах, то для предпринимателей этот эффект не заметен. Для 59%, собственно", — сказал он.
По мнению Фирсова, такие попытки административного регулирования рынка "достаточно часто амортизируются с какой-то местной средой, амортизируются с самим бизнесом за счёт каких-то своих механизмов". Он отметил, что в этой ситуации лучше действует рыночный механизм, когда все игроки договариваются друг с другом, находят точки консенсуса, чем попытки достаточно жёсткого административного регулирования.
"Мы спросили об отношении к поправкам к закону о торговле, которые уже два года как приняты. В целом бизнес считает, что эффекта от этих поправок бизнес не получил. Локальные какие-то улучшения есть. Локальные воздействия есть только на один сегмент бизнеса — снизился сметный бумагооборот, упрощение каких-то процедур, но если говорить о каких-то фундаментальных сдвигах, то для предпринимателей этот эффект не заметен. Для 59%, собственно", — сказал он.
По мнению Фирсова, такие попытки административного регулирования рынка "достаточно часто амортизируются с какой-то местной средой, амортизируются с самим бизнесом за счёт каких-то своих механизмов". Он отметил, что в этой ситуации лучше действует рыночный механизм, когда все игроки договариваются друг с другом, находят точки консенсуса, чем попытки достаточно жёсткого административного регулирования.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.