Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Media Markt и Metro запустят в России первый в истории совместный проект.

Media Markt и Metro запустят в России первый в истории совместный проект.
Продуктовая сеть Metro Cash & Carry и сеть электроники Media Markt, входящие в германскую Metro Group, запускают в России свой первый в мире совместный проект. В гипермаркетах Metro откроются отделы Media Markt.
В гипермаркете Metro Cash & Carry (Metro C&C) на 104-м км МКАД недавно появились большие рекламные баннеры с надписью "Все преимущества Медиа Маркт совсем скоро в Metro". Как рассказала РБК представитель Metro C&C Оксана Токарева, в сентябре 2015 года сети Metro и Media Markt запускают пилотный формат магазинов shop-in-shop ("магазин в магазине"). В двух торговых центрах Metro C&C — в Москве и в Екатеринбурге — откроются магазины электроники Media Markt.
Обе сети входят в германский холдинг Metro Group, но никогда с момента объединения в единую группу в 1996 году не кооперировались в продажах. Как объяснила Оксана Токарева, цель проекта — объединить мощности двух компаний для улучшения сервиса и обслуживания клиентов. Media Markt на момент написания статьи не предоставил комментарий. Metro и раньше торговала бытовой техникой, но без привлечения Media Markt. В ассортименте российского Metro 60% приходится на продовольствие, оставшиеся 40% — на непродовольственные категории. Долю именно бытовой техники и электроники компания не раскрывает.
"Магазины shop-in-shop, функционирующие под брендом Media Markt, будут фокусироваться на обслуживании профессиональных клиентов Metro [мелкооптовых покупателей] и смогут предложить им электронику, бытовую технику, компьютеры, телекоммуникационную и фототехнику, а также возможность заказать товары из более чем 200 000 наименований через специальные терминалы, установленные в магазинах", — поясняет Токарева.
Площадь магазина Media Markt формата shop-in-shop на этапе пилотного проекта составит около 1 тыс. кв. м. Другие подробности проекта в Metro пока не раскрывают.
Партнер Strategy Partners Виталий Вавилов считает неплохой идею подобного проекта. "Media Markt, скорее всего, сможет продавать электронику и бытовую технику лучше, чем это делает сам продовольственный ретейлер. Главный вопрос, как Media Markt подстроится под трафик и структуру покупателей Metro", — говорит эксперт.
Media Markt в России начал экспериментировать с форматом магазинов еще в конце 2014 года. Компания тогда объявила, что сократит свои торговые площади в России и усилит подразделение онлайн-продаж. Представители компании уточняли, что торговые площади будут уменьшены за счет их более рационального использования, например объединения отдела сервиса с кассами. Консультанты коммерческой недвижимости рассказывали, что сеть электроники и бытовой техники уже тогда начала рассматривать для аренды помещения площадью 2,2 тыс. кв. м, тогда как раньше занимала площади до 8 тыс. кв. м.
В начале 2013 года Media Markt, последним из ретейлеров, торгующих техникой и электроникой, запустил собственный интернет-магазин. Для продвижения нового канала продаж спустя полгода ретейлер на два месяца открыл виртуальные витрины в московском метрополитене на станции "Выставочная".

Для справки: Название компании: Metro Group (Metro Cash & Carry, Real, Media Markt, Saturn, Kaufhof) (Представительство в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.