В Самаре торговые сети попались на необоснованном повышении цен на гречку.
10.09.2015 в 08:52 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
8 сентября 2015 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) признало нарушившими закон о защите конкуренции "ТД Перекресток", "Агроторг" и "Тандер" за необоснованное повышение цен на гречку.
По результатам мониторинга оптовых и розничных цен на продовольствие Самарское УФАС установило, что в период с 11 декабря 2014 года по 23 января 2015 года, когда снижение цен на гречку у оптовиков составило 8,9%, розничные ритейлеры – федеральные торговые сети ЗАО "ТД Перекресток", ООО "Агроторг" и ЗАО "Тандер" повысили цены более чем на 15%.
По выявленным признакам нарушения антимонопольного законодательства 2 февраля 2015 года Самарское УФАС возбудило дело в отношении этих торговых сетей. Вчера их признали нарушившими п. 1 ч. 1 ст. 11 закона о защите конкуренции.
Материалы дела переданы для возбуждения административного производства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального Закона о защите конкуренции, согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов запрещаются, если такие согласованные действия приводят к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок.
За нарушения подобного рода законодателем предусмотрена ответственность на должностное лицо правонарушителя в виде штрафа в размере от 20 тысяч до 50 тысяч рублей либо применена дисквалификация на срок до 3 лет; на само юридическое лицо - от 1% до 15% размера суммы выручки от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (оборотный штраф).
По результатам мониторинга оптовых и розничных цен на продовольствие Самарское УФАС установило, что в период с 11 декабря 2014 года по 23 января 2015 года, когда снижение цен на гречку у оптовиков составило 8,9%, розничные ритейлеры – федеральные торговые сети ЗАО "ТД Перекресток", ООО "Агроторг" и ЗАО "Тандер" повысили цены более чем на 15%.
По выявленным признакам нарушения антимонопольного законодательства 2 февраля 2015 года Самарское УФАС возбудило дело в отношении этих торговых сетей. Вчера их признали нарушившими п. 1 ч. 1 ст. 11 закона о защите конкуренции.
Материалы дела переданы для возбуждения административного производства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального Закона о защите конкуренции, согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов запрещаются, если такие согласованные действия приводят к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок.
За нарушения подобного рода законодателем предусмотрена ответственность на должностное лицо правонарушителя в виде штрафа в размере от 20 тысяч до 50 тысяч рублей либо применена дисквалификация на срок до 3 лет; на само юридическое лицо - от 1% до 15% размера суммы выручки от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (оборотный штраф).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.