Более половины россиян отказались переплачивать за экологичность бензина.
18.10.2018 в 13:07 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Водители поддержали повышение требований к качеству бензина до стандартов Евро-6, однако более половины из них выступили против повышения стоимости топлива. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМа, полученные РБК.
Согласно опросу, 68% респондентов положительно отнеслись к предложению повысить экологические стандарты топлива. Из них только 8% выразили готовность пользоваться бензином вне зависимости от стоимости, остальные отнеслись к возможному росту цен негативно.? Следует отметить, что доля поддержки выше среди регулярных пользователей премиум топлива (73%).
В то же время 46% россиян отказались бы менять привычные им АЗС ради экологичного топлива в том случае, если бы оно появилось на другой сети заправок. Еще 28% выбрали вариант "может быть куплю новое, а может, нет".
Самым популярным топливным брендом, согласно опросу, является ГК "Роснефть" ("Роснефть", ТНК, ВР и "Башнефть") — о заправках этих брендов знают 96,1% респондентов. На втором месте ЛУКОЙЛ — 95,5%. Третью строчку в рейтинге занимает "Газпром нефть" (90%).
По данным ВЦИОМа, ГК "Роснефть" является единственной компанией, которая начала реализацию бензина Евро-6.
Социологи провели опрос 22–26 сентября 2018 года среди 800 совершеннолетних жителей 75 регионов России. Респонденты должны были быть владельцами автомобилей, иметь права и заправлять машину не менее одного раза в месяц.
Согласно опросу, 68% респондентов положительно отнеслись к предложению повысить экологические стандарты топлива. Из них только 8% выразили готовность пользоваться бензином вне зависимости от стоимости, остальные отнеслись к возможному росту цен негативно.? Следует отметить, что доля поддержки выше среди регулярных пользователей премиум топлива (73%).
В то же время 46% россиян отказались бы менять привычные им АЗС ради экологичного топлива в том случае, если бы оно появилось на другой сети заправок. Еще 28% выбрали вариант "может быть куплю новое, а может, нет".
Самым популярным топливным брендом, согласно опросу, является ГК "Роснефть" ("Роснефть", ТНК, ВР и "Башнефть") — о заправках этих брендов знают 96,1% респондентов. На втором месте ЛУКОЙЛ — 95,5%. Третью строчку в рейтинге занимает "Газпром нефть" (90%).
По данным ВЦИОМа, ГК "Роснефть" является единственной компанией, которая начала реализацию бензина Евро-6.
Социологи провели опрос 22–26 сентября 2018 года среди 800 совершеннолетних жителей 75 регионов России. Респонденты должны были быть владельцами автомобилей, иметь права и заправлять машину не менее одного раза в месяц.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.