Тариф на грузоперевозки должен повышаться, - Кравцов.
21.11.2017 в 14:46 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Руководитель ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов считает, что индексация тарифов на 15% на грузоперевозки по железной дороге является недостаточной мерой, и тариф должен в дальнейшем расти.
Об этом и.о. председателя правления ПАО УЗ рассказал в интервью Экономической правде, передает ЦТС.
"Цена на перевозки для наших клиентов не повышалась до недавнего времени. Я сразу начал с диалога, что нам нужна индексация тарифа. Процесс был сложный, было много выпадов со стороны бизнеса. В итоге нам удалось добиться того, что мы смогли согласовать повышение грузового тарифа на 15%. Достаточно этого или нет? На мой взгляд - нет. Я руководитель компании, я субъективен и считаю, что тариф должен повышаться", - заявил Е. Кравцов. При этом, он считает, что тариф не должен быть регулируемым.
"Конечно, 15% недостаточно, но, зная ситуацию изнутри, поверьте, это очень большая, кровавая и сложная "перемога", - добавил он.
Напомним, что приказ МИУ об индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в Украине на 15% вступил в силу 31 октября. Перед этим тарифы на грузоперевозки менялись в апреле 2016 года.
Ранее Американская торговая палата (АСС) предлагала воздержаться от такого повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2017 году. Такого же мнения придерживались в Европейской Бизнес Ассоциации. Участники рынка отмечали, что перед любым повышением железнодорожных тарифов на следующий период необходимо показать результаты предыдущего повышения, в частности, в разрезе ситуации с распределением вагонов, их оборотом, скоростью доставки и сохранностью груза. Также заявлялось, что УЗ, прежде всего, стоит обратить внимание на эффективность использования уже имеющихся финансовых ресурсов.
Об этом и.о. председателя правления ПАО УЗ рассказал в интервью Экономической правде, передает ЦТС.
"Цена на перевозки для наших клиентов не повышалась до недавнего времени. Я сразу начал с диалога, что нам нужна индексация тарифа. Процесс был сложный, было много выпадов со стороны бизнеса. В итоге нам удалось добиться того, что мы смогли согласовать повышение грузового тарифа на 15%. Достаточно этого или нет? На мой взгляд - нет. Я руководитель компании, я субъективен и считаю, что тариф должен повышаться", - заявил Е. Кравцов. При этом, он считает, что тариф не должен быть регулируемым.
"Конечно, 15% недостаточно, но, зная ситуацию изнутри, поверьте, это очень большая, кровавая и сложная "перемога", - добавил он.
Напомним, что приказ МИУ об индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в Украине на 15% вступил в силу 31 октября. Перед этим тарифы на грузоперевозки менялись в апреле 2016 года.
Ранее Американская торговая палата (АСС) предлагала воздержаться от такого повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2017 году. Такого же мнения придерживались в Европейской Бизнес Ассоциации. Участники рынка отмечали, что перед любым повышением железнодорожных тарифов на следующий период необходимо показать результаты предыдущего повышения, в частности, в разрезе ситуации с распределением вагонов, их оборотом, скоростью доставки и сохранностью груза. Также заявлялось, что УЗ, прежде всего, стоит обратить внимание на эффективность использования уже имеющихся финансовых ресурсов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.