Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЮВАО – первый по объему предложения в новостройках эконом-класса.

ЮВАО – первый по объему предложения в новостройках эконом-класса.
По данным компании "Метриум Групп", Юго-Восточный административный округ Москвы вышел на первое место по объему предложения квартир в новостройках эконом-класса. Градостроительная политика освоения промзон сделала ЮВАО самым застраиваемым округом столицы, где производственные участки занимают 40 квадратных километров.
По подсчетам аналитиков "Метриум Групп", в июле 2016 года в ЮВАО было сосредоточено 19,9% от общего числа квартир в продаже на рынке массового сегмента. Между тем, год назад доля ЮВАО в структуре предложения на столичном рынке не превышала 2,3%.
"ЮВАО традиционно считался самым индустриальным округом Москвы, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум Групп". – И его лидерство по объему предложения обусловлено как раз активным освоением бывших промзон, которые занимают 35% от общей территории округа. Многие предприятия прекращают свою работу и освобождают огромные площадки, которые сегодня застраиваются. Таким образом, главный минус ЮВАО превращается в его основное преимущество, ведь бывшие производственные территории как нельзя лучше подходят для реализации масштабных проектов жилья эконом-класса. Постепенно высокая активность девелоперов в этой локации преобразит облик всего округа, что повысит его привлекательность в глазах покупателя".
Прежний лидер по объему предложения – Южный административный округ – сместился на вторую позицию, сократив свою долю за год в два раза: с 42,7% до 19,4%. Это связано с ростом предложения на других направлениях. В частности, в июле 2016 года на 7% выросло число выставленных на продажу квартир в Западном административном округе, который занял третью позицию (14,4%).
Общий объем предложения на рынке новостроек массового сегмента Москвы в июле 2016 года оценивается в 16 060 квартир, что на 6,1% больше, чем в июне.


Для справки: Название компании: Метриум Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.